Уникальное купе S5 с диким секретом

В уходящем году компания Audi заставила всех мечтать о покупке безумной R8, ждать появления А4 и, конечно же, следить за судьбой своего нового детища – купе А5/S5. Самая главная странность этого купе – его желание тут же поведать о себе всю правду, давая возможность водителю самостоятельно анализировать все его слабые и сильные стороны. Любой нормальный человек с удовольствием нырнет в этот омут с головой по первому же зову, после чего его придется непременно спасать, так как недюжинная сила воли – это как раз то качество, без которого покинуть кокпит этой изуверской машины просто невозможно, не говоря уже о кощунственном расставании с ключом зажигания.

Дизайнер Вальтер Да Сильва не только назвал его “самым красивым своим творением”, но и признался, что “глядя на это купе, чувствуешь, что выверена каждая деталь и оно совершенно на 100%”. Кто-то подумает, что это наглый PR, но на самом деле все эти эмоции настолько прозрачны и доступны для общего понимания, что уже после первых часов за рулем под этими словами с удовольствием подпишется практически любой здравомыслящий человек.

Самая главная задача в период знакомства с этим автомобилем – сразу после посадки подыскать себе удобное положение, потому что без этого нюанса все остальное пойдет насмарку. Это, пожалуй, один из немногих недостатков, так как менять регулировки приходилось вновь и вновь, пытаясь найти свое положение – чтобы и педали были легко доступны, и руль удобно ложился в руки, и голова в потолок не упиралась при максимально вертикальном положении спинки. Преодолев эти небольшие трудности, можно было смело приступать к любым забавам, так как этот автомобиль способен практически на все и при любой погоде. Разве что на бездорожье он уж точно не силен, и этот факт, что приятно, не требовал дополнительной проверки.

Не в пример посадке все остальные манипуляции поддавались с первого раза и с течением времени начали складываться как раз в то самое мнение о тотальной понятности этого автомобиля. Перегазовки для плавного переключения между скоростями получались непринужденно, рулевое колесо четко улавливало малейшее желание водителя, а запас мощности позволял непринужденно выбирать одну из шести передач, после чего можно было совершать или завершать обгон абсолютно непринужденно, причем двигаясь на любой из них.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru