Легкосплавные диски на вашем автомобиле (часть 3)

1. Вылет колеса - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода.

- Вылет “положительный “, если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость.

- Вылет “отрицательный”, если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость.

Для определения величины выпета колеса нужно измерить размер “В” с внутренней стороны колеса. Разделить размер “X” пополам. Вычесть из размера ‘В” размер Х:2. Если разность положительная, то и вылет “положительный”, если отрицательная, то и вылет “отрицательный”.

2. Центральное отверстие – т.е. диаметр центрального отверстия, который измеряется со стороны привалочной плоскости, должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Окончательное центрирование осуществляется по коническим (или сферическим) поверхностям в отверстиях крепления диска колеса болтами или гайками.

3. Диаметр расположения отверстий крепления. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском по отношению к центральному отверстию. Чтобы определить диаметр “В” (PCD) расположения отверстий крепления, надо измерить расстояние “А “ между центрами соседних отверстий и умножить на соответствующие коэффициенты.

4. Советы по установке колеса. Колесо должно быть проверено на автомобиле до того, как Вы собрали его с резиновой шиной. Убедитесь, что оно хорошо прилегает к присоединительным поверхностям, свободно вращается и не выступает за габариты кузова. Проверьте соответствие числа и диаметра расположения отверстий крепления, а также диаметр, длину и шаг резьбы болтов (длина резьбы, которая вворачивается в ступицу при креплении колеса, должна быть не менее 6-7 полных витков).

Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия “уведет” и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет “бить “, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

www.autoguide.ru

Источник: www.avtobeginner.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru