Звезда автобана (часть 6)

Приоткрываю окно. Напрасно - ворвавшийся в салон ветер вышиб слезы из глаз и оглушил бешеным ревом.

Россиянину психологически непросто долгое время двигаться быстрее 150 км/ч. Умом понимаешь, что на автобане случайности практически исключены, но подсознательно все время ждешь какой-нибудь ямы или упавшего с грузовика кирпича. Да и немцы в массе своей придерживаются скорости до 150-160 км/ч, в том числе и те, что едут на Porsche, 850-х BMW и даже Ferrari. Строго соблюдается правило: обогнал - освободи левый ряд.

Уравниваю скорость с общим потоком - к рулевому управлению возвращается мягкость. Относительная, конечно, но достаточная для того, чтобы рулить без напряжения. Выбрав длинный, прямой и относительно пустой участок дороги с хорошей видимостью, пытаюсь все же проверить автомобиль на устойчивость. Небольшими поворотами руля вправо-влево заставляю машину немного "порыскать". Вопреки ожиданиям, при прохождении "связки" CLK заметно раскачивается вокруг продольной оси. Гораздо слабее, конечно, чем седан Е- или С-класса, но сильнее, чем родстер SLK. При всей своей "спортивности" автомобиль все же люксовый, и забывать об этом не следует. Увеличиваю амплитуду, перестраиваясь одним махом через ряд. CLK послушно "переставляется", ни на мгновение не теряя сцепления с дорогой...

Все же автобан - не полигон. Включаю круиз-контроль, рычажок которого находится слева на рулевой колонке. Действия весьма просты: набрал нужную скорость - нажал на оголовник. Хочешь обогнать кого-нибудь - толкни рычажок от себя или добавь газу. Хочешь вернуться к заданной скорости - вообще ничего не делай, компьютер сам обо всем позаботится, в том числе и об увеличении оборотов на подъеме и притормаживании (двигателем) на спуске. Равномерное движение по идеально гладкой дороге расслабляет, и я начинаю на ходу осваивать климатическую установку и магнитолу.

Воздух в салоне можно нагреть или остудить за считанные секунды, достаточно установить регулятор температуры в желаемое положение. Включение кондиционера никак не отражается на мощности двигателя - я, по крайней мере, этого не почувствовал.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru