Мировой автоспорт: События минувшего месяца

Красный барон выигрывает вторую подряд гонку в сезоне.

Дубль Михаэля Шумахера

Каких-то 2 года назад подобная новость не то что на первую строчку - вообще не попала бы в пятерку главных событий. Побивший все мыслимые формульные рекорды (за исключением количества стартов в Гран-при) Шумахер в то время был на голову сильнее остального пелетона, но прошлый сезон был для него и для Ferrari сущим кошмаром: ни одной победы (уж позвольте не принимать в расчет скандальный Гран-при США-2005), явный разлад в команде, усиление психологического давления буквально со всех сторон. В этой ситуации первый после долгого перерыва дубль не менее важен для Михаэля, чем шестой и седьмой титулы: теперь ясно, что Шумахера рано сбрасывать со счетов и тем более - отправлять на пенсию.

Лишение Юдзе Иде суперлицензии

Даже маститые специалисты вряд ли припомнят, когда последний раз дебютант лишался суперлицензии, не отъездив и половину формульного сезона. Справедливо или нет столь жесткое решение FIA по отношению к молодому японцу? На первый взгляд, спровоцированные им аварии и опасные ситуации были действительно серьезны. Но, в таком случае, почему никаких санкций не применили к самой команде Super Aguri, которая получала разрешение на участие в чемпионате буквально в последний момент, в пожарном порядке, и тим-менеджер которой лично давал Иде установку на то, чтобы тот не просто доезжал до финиша, но и боролся за позиции? Не пытаются ли в FIA просто-напросто сделать крайним молодого гонщика?

Первый подиум Виталия Петрова в Euro-3000

В первый уик-энд мая на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле (Сан- Марино) прошел второй этап европейской формульной серии Euro-3000. Во второй гонке третье место занял известный российский пилот-кольцевик Виталий Петров, оформивший первый для себя подиум в чемпионате. Этот результат, впрочем, Виталий показал не без по-сторонней помощи: в ночь накануне старта хорошо потрудились механики, восстанавливавшие его болид после аварии в первом заезде, а уже после гонки, 25-секундный штраф за неспортивное поведение по отношению к Маттео Крессони получил финишировавший третьим Оливер Мартини.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru