Выбираем «горячий» хэтчбек (часть 3)

Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной, неброской внешности есть свои плюсы: такая машина, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего хозяина. Всегда можно сказать: «Смотрите: у меня – обычный Ford Focus…»

Mazda3 MPS

Opel Astra OPC

Визитка

Официальная премьера заряженной версии хэтчбека Mazda3 была представлена весной минувшего года на автосалоне в Женеве. Представители компании-производителя не говорили об этом впрямую, но, с небольшой долей натяжки, Mazda3 MPS можно назвать «младшей сестрой» среднеразмерного заряженного седана Mazda6 MPS. По крайней мере, мотор у них – один и тот же, да и конструировались оба автомобиля по схожим «рецептам».

Аббревиатура «OPC» на автомобилях Opel становится для знатоков столь же магической, как литера М – на автомобилях BMW. Astra OPC построена на базе концепта High Performance Concept, созданного, в свою очередь, на шасси Astra GTC и представленного компанией на Парижском автосалоне в 2004 г. Модификация создана силами подразделения Opel Performance Center, о чем, собственно, и свидетельствует аббревиатура. В России автомобили Opel в модификациях OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.

Снаружи и внутри

Увидев рядом в потоке «третью» «Мазду» в версии MPS, не вдруг сообразишь, что перед тобой – заряженная модификация. Впрочем, а был ли смысл японцам что-либо менять? «Тройка» и без того выглядит стильно! В общем, все ограничилось установкой ксеноновых фар, нового бампера с оригинальными площадками под «противотуманки», иной фальшрадиаторной решеткой да аэродинамической «юбкой» по низу кузова.

Стилисты Opel Performance Center, в отличие от стилистов Ford и Mazda, не стали экономить на эффектном обвесе: Astra OPC буквально кричит о своих спортивных корнях. Здесь и бампер с рельефными воздухозаборниками, и колесные диски оригинального дизайна, и аэродинамическая юбка, и спойлеры. В ярко выраженном спортивном стиле отделан и салон.

Источник: rotate.com.ua





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru