Скромный спринтер (часть 2)

Двигатель машины знаком, наверное, многим. Точно такой же стоит на Citroen XM («Мотор» #1-2, 2000 г.). Это давняя разработка фирмы Renault с конфигурацией V6 и всего двумя клапанами – на цилиндр. На первый взгляд странно, ведь в наличии имеется более мощный брат-близнец V6.24. С другой стороны, он славится своей невысокой надежностью.

В спокойном, атмосферном, исполнении силовой агрегат имел мощность ровно на 100 лошадей меньше, чем в версии Biturbo. Степень сжатия «нашего» мотора снижена на две единицы (до 7,6:1) с учетом «лишнего» воздуха, нагнетаемого под давлением 0,5 бар. Пара нагнетателей (по одному на головку) раскручивается быстрее единственного за счет меньшей массы роторов – это улучшает динамические характеристики машины. Действие турбин становится заметным при 3200-3500 об./мин. Изменившиеся характеристики потребовали применить новый выпускной тракт. Подозрение о тюнинговом происхождении выхлопной системы не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть из-за отсутствия на ней маркировки производителя.

В биографии данного экземпляра Safrane прослеживается немецкий след. Машина прожила некоторое время в Германии и, видимо, подверглась там хирургическому вмешательству. Во всяком случае, передняя тормозная механика – от BMW, что нехарактерно.

Подвеска автомобиля может менять свою жесткость, а также положение кузова относительно дороги. В этом ей помогают управляемые амортизаторы и подкачиваемые подушки-рессоры. Управляет этим, сделанным с оглядкой на Citroen, хозяйством компьютер. Выбрать режим может сам водитель. В пути электроника реагирует на ускорение, замедление, продольную и поперечную раскачки кузова, вращение руля и распределение нагрузки. Если, к примеру, загрузить багажник мешком сахара, то корма сначала просядет, а потом опять приподнимется до первоначального уровня.

В последнее время полноприводная трансмиссия получила большое распространение на обычных, не внедорожных автомобилях. К нам на тесты они попадают довольно часто, но, честно говоря, всякие «умные» приспособления, перераспределяющие крутящий момент в зависимости от ситуации, порядком поднадоели.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru