Где растет Калина (часть 4)

Обычно испытатели АвтоВАЗа наматывают по кольцу 700-800 км в день.

Наша программа была скромнее: несколько кругов по овалу, соревнования по фигурному вождению, фотосъемка и - на завод. Никаких скоростных поворотов. На мое наивное "почему" последовал четкий и ясный ответ - "не входит в программу тест-драйва". Еще вопросы есть?

Пожалуй, нет. Калина уже побывала на нашем тесте (см. "Колёса" № 90, апрель 2005), и вердикт был прост - "краснее уже не будет". Остается только согласиться с главным редактором. Краснее не стала. На Калине с пробегом в пять сотен километров с трудом включается первая передача, на машине, прошедшей несколько тысяч, - сломался электромеханический привод включения задней. Правда, автомобили эти - ноябрьские, из опытной партии, о чем нам не преминули сообщить испытатели. А плохо закрывающийся перчаточный ящик демонстрировали даже с какой-то внутренней гордостью и обещали в скором времени исправить. Интересно, а зазор между капотом и решеткой радиатора - тоже исправят?

Конечно, политика большей открытости не может не радовать. Инженеры идут на дискуссию, а некоторые журналистские штампы, вроде "руль в околонулевой зоне пустоват", встречают пусть и эмоционально, но аргументированно. Дескать, так и задумано. Не все водители амбициозны. С этим не поспоришь.

Признаю не без радости - несмотря ни на что АвтоВАЗ идет вперед. Вопросы к Калине, конечно, есть - и по материалам, и по качеству сборки. Но то, что на полигоне мы, например, говорили об аэродинамических шумах (а не о полчищах "сверчков" в салоне) - безусловно, положительный момент.

Завод "АвтоВАЗ" - это страна. Со своими автобусными маршрутами, автомобильными номерными знаками и даже своей - внутренней - автоинспекцией. Тысячи машин, сойдя с конвейера, не покидают пределов завода - работают цистернами, пикапами, простыми легковушками. И, отработав свое, уходят в переплавку, чтобы снова стать новыми "вазиками". Так недолго и буддистом стать, уверовав в непременнейшую реинкарнацию всего сущего.

В новом цеху, построенном специально для сборки автомобилей семейства Калина, царит состояние, близкое к нирване.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru