Авангард (часть 4)

Это своего рода компромисс между ручными коробками и традиционными «автоматами». Вроде бы и алгоритм действия, как у «механики» – и в то же время левая нога не задействована, как с автоматической трансмиссией. Остановился я раз в Штуттгарте на узкой улочке – карту посмотреть. Понял, что заехал в тупик и надо сдавать назад. Включил задний ход, давлю на газ, а машина катится под горку вперед, навстречу бамперам припаркованных автомобилей. На небольшом уклоне обычно левой ногой «подлавливаешь» сцепление, а уже затем правую переносишь с тормоза на газ. А тут что – удерживать тормоз левой ногой? Пришлось трогаться с «ручника». Впрочем, у этого механизма большое будущее. Достаточно сказать, что его установка стоит 565 евро, а пятиступенчатого «автомата» – 1200.

На второй день поездки слова госпожи Цайзер начали сбываться – я постепенно вживался в необычный автомобиль. Перенастроил по-новому кресла, зеркала, изменил угол наклона рулевого колеса. И перестал моргать дальним светом при попытке включить указатель поворота. (На единственном, левом подрулевом рычажке у A-Class сгруппировано управление «поворотниками», дальним светом и стеклоочистителями. Управляющая ими «шишечка» имеет не цилиндрическую, а четырехгранную форму. Когда стеклоочистители уже задействованы, «шишечка» подставляет под палец не грань, а свое ребро. Если, включая указатель поворота, случайно нажмешь на плоскость, рычаг одновременно включает дальний свет.) Готов согласиться с основным тезисом, олицетворяющим марку Mercedes-Benz: «Мы завоевываем симпатии клиентов». В том смысле, что происходит это постепенно. Когда я выкатывался на только что полученном автомобиле из ворот штуттгартской конторы, подумалось, что езда под прицелом шести подушек безопасности подобна сну на ящике с динамитом – отовсюду на тебя смотрят надписи SRS Airbag. В более традиционном автомобиле и мысли бы посещали куда менее авангардные.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru