Трактором по Челси (часть 2)

Самое смешное, что в Англии любой, у кого есть водительские права, может сесть за руль этой штуковины. Нужно лишь наклеить таблички “L” – “Ученик за рулем”. И все-таки рядом со мной сидит инструктор Ричард Миллер. Ведь в самом крайнем случае может пригодиться и вторая пара глаз.

Размеры Challenger не выходят у меня из головы. Я думал, что он лишь чуть шире грузовика, но нет. Тут 3,4 метра - ничего себе, целый лишний метр! Это все равно что ехать сразу на двух Fiesta, не очень плотно прижатых друг к другу. А улица, на которой я живу, узенькая, с односторонним движением, и на одной стороне припаркованы машины. Да, по-быстрому отсюда не свалишь...

Но трактор стремительно бросается вперед. У него дизельная рядная “шестерка” Caterpillar объемом 18,1 литра, как у тепловоза. С помощью турбины на выходе получается 570 л.с. Крутящий момент – больше не бывает: 2600 Нм! Challenger может мгновенно увеличить тягу на 42%, если, к примеру, плуг начнет вязнуть в земле.

Я борюсь с монстром, пытаюсь продвигаться, ловя миллиметры с обеих сторон. Собирается толпа. Наверное, именно так в средние века народ валил глазеть на казнь. “Внимание”, – кричит Ричард, когда руль с переменным усилием норовит закрутиться в обратную сторону и наделать тут бед. Но гусеницы продолжают вращаться, и Challenger делает полный оборот вокруг своей оси. Разворот на месте!

Наконец машина вырывается из крепких объятий нашей улочки. С облегченьицем! Мной овладевает чувство собственной непобедимости, но длится оно недолго. Оказывается, экзекуция только началась. На Challenger нельзя выехать на автостраду, его максимальная скорость всего 40 км/ч. Поэтому на север Лондона придется рулить в объезд, через Уотфорд.

Когда выезжаешь на двухрядное шоссе, разница в скоростях пугает: всякая мелюзга путается под ногами на 110 км/ч и выше. Рядом с кнопками кондиционера и CD-ресивера я отыскиваю включатель желтых лампочек на крыше. Мигая, они посылают окружающим жизненно важное предупреждение о надвигающейся опасности.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru