NICHT LASTWAGEN (часть 2)

Согласно «языку BMW», буква «X» указывает на полный привод, а цифра «5» – лишь на то, что автомобиль по своим размерам и стоимости относится к средней категории (опять же, по меркам BMW).

Впечатление X5 производит сильное: фотограф не мог нормально работать – мешали многочисленные глазеющие. Машина выглядит очень свежо и стильно, при этом обошлись без лишних наворотов. На мой взгляд, дизайнеры и маркетологи BMW сумели извлечь урок из истории с Mercedes М-класса – прототип произвел фурор на международных автомобильных выставках, а серийный автомобиль оказался довольно банальным.

Источники дополнительных положительных эмоций – цвет («брызги шампанского» по ВАЗовской терминологии), четыре (!) выхлопных трубы и огромные 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Справедливости ради следует сказать, что на машине стандартной комплектации используются колеса на дюйм меньшего диаметра, 19-дюймовая «обувь» является принадлежностью т.н. спортивного пакета (лишние $2500), в который входят подвеска с измененными характеристиками и более жесткие сиденья. Интересно, что резина Bridgestone Turanza (255/50VR19 спереди и 285/45VR19 сзади) – отнюдь не внедорожная, а спортивная, предназначенная для сухого асфальта.

Снаружи все замечательно, добро пожаловать внутрь. Дверь легко распахивается, и открывается вид на роскошные стильные апартаменты, отделанные добротной черной кожей. Она везде – на сиденьях, торпедо, дверях. Вставки – из натурального дерева.

Дверной проем позволяет ловко занять водительское место. Сиденье с отличной боковой поддержкой очень напоминает некоторые спортивные кресла. Пробую подогнать его под себя. Надо сказать, это весьма ответственный момент для любого водителя, а при двухметровом росте и подавно. Сиденье регулируется «электричеством», кнопки находятся под левой рукой на подушке, алгоритм понятен. Поехали!

Я ассистировал фотографу, переставляя машину для нужных ракурсов, и пытался найти именно ту позицию, в которой мне будет наиболее удобно взаимодействовать с Х5.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru