Из князей в грязи (часть 5)

Поведение машины становится чуть более нервным и чуть менее предсказуемым, что и ставит AWD от Volvo на третье место по сравнению с «немцем» и «японцем». Не зря сейчас шведы договорились о сотрудничестве со своими земляками из компании Haldex, и теперь все машины из Гетеборга будут оснащаться скандинавскими муфтами, успешно используемыми на тех же Audi с поперечным расположением двигателя.

Беда всех трех трансмиссий — невозможность заблаговременно и фиксированно распорядиться моментом. Межосевые блокировки срабатывают только после пусть небольшой, но пробуксовки одной из осей. Чуть перекрутил колеса — и лег на пузо. В рыхлый песок и топкую глину лучше ни на одной из этих машин не соваться — гарантирована остановка и упражнения либо с лопатой, либо с трактором. Разумное же бездорожье вполне можно себе позволить, правда, не увлекаясь пародией на Camel Trophy — помните, что даже на куда более подготовленных, полноценных внедорожниках штурмовать нужно только те препятствия, которые невозможно объехать стороной, даже если крюк предстоит не в один километр!

Если говорить о подвесках, то опять хочется отметить широту подхода немецких инженеров. Конек Allroad — адаптивная пневматическая подвеска с возможностью ступенчатого изменения клиренса в пределах от 14 до 21 см! Верхняя граница планки, поставленной Audi, недостижима даже для некоторых далеко не паркетных внедорожников! У Subaru и Volvo клиренс одинаков — 20 см. Однако при движении по обычной асфальтированной дороге, когда немецкий экспресс стелится над землей, два его одноклассника продолжают оставаться на прежней высоте. Справедливости ради стоит отметить, что на не самых гладких российских «направлениях» потребность в «14 сантиметрах» возникает значительно реже, чем на немецком автобане, но при этом баварский универсал действительно сполна отрабатывает вложенные в него немалые деньги. В режиме «город — деревня» езда на Allroad — и быстрая, и не очень — доставит водителю огромное удовольствие!

Subaru — стабилен, предсказуем, послушен и безопасен, как все, что выходит с гражданского автомобильного конвейера Fuji Heavy Industries.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru