BMW 3-ER (2000-2003 годы выпуска) (часть 3)

Где-то раз в год, лучше по весне, стоит провести генеральную уборку и промыть оба радиатора. К сожалению, эта процедура у "трешки" требует снятия основного радиатора со сливом охлаждающей жидкости, потому и стоит почти $100. Кроме того, шланги системы охлаждения у всех BMW теперь фиксируются при помощи пластмассовых зажимов. Деталь довольно хрупкая, поэтому при снятии радиатора несколько зажимов могут пострадать, так что не удивляйтесь позиции "замена" в счете за техобслуживание.

От грязи на дорогах довольно быстро становятся "мутными" пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин. К счастью, в отличие от многих других машин, где в таком случае приходится менять всю фару в сборе, у "трешки" этот элемент можно заменить отдельно, что стоит довольно дешево ($25 за стекло рассеивателя и $30 за работу).

СИЛА ТЯГИ. В Калининграде выпускаются "трешки" со всей гаммой моторов, кроме дизельных. Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин. Хотя дизельные "трешки", привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот. Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом 91-98, поэтому прекрасно работают и на нашем 92-м. Впрочем, как и на остальных иномарках, от нашего бензина страдают свечи зажигания, независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется машина. Поэтому механики рекомендуют менять свечи примерно каждые 25 тыс. километров.

С таким же интервалом не мешает делать профилактическую очистку форсунок. Сейчас на фирменных сервисах BMW это делают с помощью "гомеопатии" -- химическими препаратами марки Winn. После этой процедуры свечи зажигания долго не живут, и правильно будет совместить чистку форсунок ($70) с заменой свечей, которые стоят по $20 каждая, и еще $30 за работу по замене всего комплекта на 4-цилиндровом двигателе.

Если двигатель не "кипятить" и регулярно чистить форсунки, то он не доставляет никаких хлопот. Правда, иногда владельцы машин с 4-цилиндровым двигателем жалуются на повышенный расход масла, но проблема устраняется заменой копеечной детали -- мембраны системы вентиляции картера.

Все остальные системы "трешки" работают без нареканий и не требуют к себе пристального внимания. Но при покупке подержанной машины ее все-таки лучше отогнать на официальный сервис для более тщательной проверки. Во-первых, при диагностике схода-развала всех четырех колес ($90 без работ по регулировке) можно довольно точно оценить состояние ходовой части и понять, бывала ли машина в серьезном кузовном ремонте. Во-вторых, можно узнать ее истинный пробег, так как помимо показаний одометра на приборном щитке копия пробега хранится в памяти блока кузовной электроники, куда умельцы с рынка еще залезать не научились.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru