Китайская пытка хилым CHANGFENG FLYING (VIDEO)

Внешне Changfeng Flying, – а если называть его официально, полным именем, то к этим двум словам стоит прибавить еще double cabin pick up, – вполне нормальный автомобиль. Дизайн не самый современный, но откровенно некрасивой назвать эту машину нельзя. Так, крепкий середнячок, не стыдящийся своей внешности, но и не испытывающий по этому поводу никаких иллюзий. В задний отсек, например, поместится огромное количество необходимых вещей, а клиренс в 185 мм позволит без проблем преодолеть относительное бездорожье. Хотя даже не у самых серьезных внедорожников вроде Mitsubishi Outlander XL или Hyundai Santa Fe дорожный просвет побольше.

Первый повод, заставивший насторожиться, – когда выяснилось, что задний борт закрывается, только если схватиться за него обеими руками и вложить в усилие всю злость, накопившуюся за день. Особенный оптимизм внушают пластиковые накладки порогов с призывной надписью ОК. Вот только когда встаешь на порог, он начинает трещать и грозит сломаться в любой миг. Правда, в нашем случае этого не произошло.

Вдоволь насмотревшись на внешние габариты авто, хочется прыгнуть за руль и посмотреть, что же может этот великан. В непроходимые топи сразу было решено не ехать, и это решение оказалось правильным: на китайском пикапе быстро перемещаться в пространстве не получится. А поэтому, планируя путешествие на этом автомобиле даже куда-нибудь недалеко, надо взять двухдневный запас провизии, палатку, запас дров – благо в кузов все это уместится запросто. Путь на этом автомобиле, к примеру, в Ярославль займет маленькую жизнь. Турбированный дизельный двигатель объемом 2,8 литра имеет только одно преимущество: низкий расход солярки. Заявленный в документах аппетит в 6,8 л топлива на 100 км пути в жизни чуть больше.

В руководстве по эксплуатации написано, что “автомобиль обладает отменной динамикой”. Остается только пожалеть китайских любителей быстрой езды, если максимальная мощность в 92 л.с., выдаваемая этим мотором, годится им для отменной динамики. Да и вообще, каким образом китайцам удалось сделать столь маломощный почти трехлитровый турбодизель – непонятно.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru