UNITED COLORS OF BUSINESS-CLASS (часть 5)

Так и тянет назвать ее «BMW Business Center»! А вообще, в

эргономике передней части все настолько грамотно и сбалансированно задумано и изготовлено, что невозможно

что-либо выделить особо: если заметишь что-нибудь «выдающееся», тут же развалится целостная композиция при

восприятии — а баварцы, по-моему, стремились именно к органичному «слиянию» водителя с «неживой

природой». Особенно этот контраст разителен на фоне впечатлений об Alfa Romeo — ее-то делали

темпераментные южане, адская смесь жаркого солнца, замешанного на молодом вине! Обстоятельным

чистокровным немцам, напротив, эпатаж не свойственен в принципе — время само разберется, кто кому канцлер

Бисмарк...

Немного портит идиллию задний диван. Вообще, меня всегда удивляло, почему сзади «пятерка» предлагает

пассажирам так мало места? Нет, я и не рассчитывал, что там будет так же просторно, как в представительской

модели 750 Lang, но все-таки для такого немаленького внешне автомобиля сзади явно тесновато. Зато над головой

места, как в кабриолете со сложенной крышей — наряду с Saab 9-5, это редкий в наши дни случай, когда

эргономисты не пошли на поводу у капризного Сх. И все-таки, я бы с радостью использовал «пятерку» как

автомобиль для двух взрослых с детьми или любимой собакой, а вот от поездки на заднем сиденье предпочел бы

под любым благовидным предлогом вежливо отказаться... В езде «Бимер» ни одним движением не опозорил

родословной. Жаль, что в мире сейчас осталось совсем немного компаний, настолько безупречно работающих над

доводками автомобилей классической компоновки. Очень «собранно» работает подвеска — достаточно жесткая,

отлично справляющаяся с дорожными неровностями. С КП-автомат более мощный BMW немного уступает в

динамике и Alfa Romeo, и Saab, но ведь в этом классе машин разгон до 100 км/ч никогда и не являлся решающим

фактором при покупке, не правда ли? Очень понравился алгоритм работы «автомата» — все переключения

происходят своевременно и без задержек. Хочется «больше жизни»? Переводите Tiptronic в ручной режим — и

вперед! Только мне показалось, что достаточно перевести шифтер в положение «sport» и не мучить

дорогостоящий механизм своим не очень умелым вмешательством в его дела — баварская электроника все равно

лучше нас знает, через какую передачу отдавать на задние колеса крутящий момент мюнхенского мотора.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru