Давление наддува

Леонид ГОЛОВАНОВ

— Это просто безумие! Самый верный способ расстаться с водительскими правами!

Венгерский журналист, который передавал мне обновленный Mercedes S600, вылезал из-за руля с квадратными глазами.

— Он тянет, как Boeing на взлете! Да какой там Boeing... Как реактивный истребитель!

А «шестисотый» с невинным видом стоял рядом. И тихо-мирно шелестел новым 500-сильным битурбомотором V12...

«ДУХОВНОЙ жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился, и «шестисотый» Mercedes на перепутье мне явился...»

Сколько лет я не ездил на S-классе? Года три, наверное. С тех пор мы оба изменились. Я стал старше, а он, наоборот, помолодел. Во всяком случае, такое впечатление производит обновленный S-класс 2003 модельного года. Новая головная оптика с модными прозрачными колпаками и биксеноновыми прожекторами, чуть более покатый передок, немного иные бамперы, расчерченные в мелкую красно-белую полоску задние фонари...

Называть это рестайлингом неверно — так, легкий макияж. А стиль остался прежним. К счастью. Еще неизвестно, каким будет следующий S-класс. Вдруг в Штутгарте решат догонять баварцев с их «жестоким техно»? Клавиши стеклоподъемников на дверях S-класса, к примеру, уже поменялись. Были округлыми и рельефными, а стали плоскими и прямоугольными. Удобства это не прибавило, гармонии с остальным интерьером — тем более. Зато нажимаются новые клавиши более четко и «дорого».

К счастью, все те 2000 изменений, которые внесены в конструкцию обновленного S-класса с кузовом W220, не изменили его характера. Флагманский Mercedes — по-прежнему прямая противоположность предыдущему «сто сороковому» или новой «семерке» BMW. Он легче — не только по снаряженной массе, но и по настроению. Никакой агрессии. Плавные обводы панелей, замшевая обивка салона версии designo couture, мягкий звук штатной аудиосистемы — далеко не самый яркий и динамичный, зато «аналоговый», приятный для уха. Двигатель еле слышен, подвеска всеми силами бережет комфорт. Хочется расслабиться в уютном кресле и лениво вращать кожано-деревянный руль, неспешно проплывая по чистым и нарядным немецким улицам.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru