Стоимость ТО для всех внедорожников (часть 2)

И тогда в нашем рейтинге (в пересчете на «золотую милю») отечественные автомобили окажутся не в первой десятке, а плавно перекочуют ближе к концу второй.

Как и в предыдущих исследованиях, все автомобили находятся в равных условиях. Мы «проходим» регулярное техобслуживание с периодичностью, указанной в сервисной книжке, у одного из московских официальных дилеров (он выбирается случайным образом). В стоимость ТО входят: замена масла, фильтров, ремней (в соответствии с периодичностью, установленной изготовителем), проверка всех систем автомобиля. Также на автомобиле регулярно «меняются» тормозные колодки: каждые 30 тыс. км -- передние, а при пробеге в 60 тыс. км -- задние. При этом мы ничего «не делаем» с подвеской и другими системами, у нас «не случается» внеплановых ремонтов. Поэтому напоминаем, что мы сравниваем «золотую милю» каждого автомобиля -- приведенную стоимость ремонта при пробеге 100 тыс. км без учета бензина, страховки и стоимости шин. Для вычисления реальной стоимости эксплуатации конкретного автомобиля необходимо стоимость «золотой мили» умножить на коэффициент 1,3--1,8, который зависит от интенсивности и условий эксплуатации, а также от стиля вождения.

Кроссоверы -- достаточно дорогие автомобили как при покупке, так и в обслуживании. К примеру, регулярные ТО самого доступного «паркетника» в два раза дороже, чем ТО самой доступной легковушки. Самый дорогой по ценам на ТО кроссовер оказался лишь в шаге от пятерки самых затратных в обслуживании моделей среди всех, побывавших в нашем исследовании.

Победу в нашем рейтинге в очередной раз праздновал Ford. Модель Maverick оказалась самой доступной по цене на ТО, несмотря даже на то, что для нее, в отличие от остальных Ford, предлагаются уменьшенные до 15 тыс. км сервисные интервалы. Но благодаря фиксированной цене Ford сумел удержать конкурентное преимущество. Более того, Maverick стал единственным автомобилем, чья «золотая миля» оказалась дешевле $2000.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru