Здесь вам не там! (часть 2)

Размер премий по категории автомашин с высшими ставками может превышать премии по категории с низшими ставками втрое и более.

В Германии не существует обязательных тарифов. Однако законом страховым компаниям предписано представлять на одобрение свои тарифы, выполнять определенные условия при составлении текста договора страхования, исчислении и применении своих тарифов. Но структура тарифа является одинаковой для всех страховщиков. Автомашины подразделены на 11 категорий в соответствии с мощностью двигателя (в киловаттах).

В Голландии с 1981 г. дифференциация тарифов устанавливается в зависимости от веса автотранспортного средства. Базовая премия составляет 109% от веса, выраженного в килограммах, минус 100 гульденов. До введения новой структуры в качестве рейтингового фактора брались технические характеристики автомобиля. Проведенный голландскими специалистами анализ показал, что учет веса транспортного средства дает несколько лучший результат, чем учет мощности двигателя или его кубического объема.

Во Франции страховщики также пользуются свободой при установлении тарифов. Они могут разрабатывать свои нормативы (структуру тарифов и размер страховых премий) при условии, что соблюдаются рекомендации министерства экономики, финансов и бюджета. Согласно этим рекомендациям необходимо применять систему "бонус-малус". Также оговаривается, что при исчислении базовой премии должны использоваться следующие критерии: характеристики автомашины, географическое положение риска, характер использования автомашины и годовой пробег. Все транспортные средства разделены на 15 групп с номерами от 2 до 16 - в зависимости, в первую очередь, от номинальной мощности двигателя.

В Швеции все страховые компании обязаны применять общую структуру тарифа, т. е. пользоваться одними и теми же рисковыми факторами и одинаковой системой классификации по этим факторам. Рисковая премия определяется по 4 критериям: географическому положению риска, величине годового пробега, модели автомобиля и бонуса за ненаступление страховых случаев.

Каждая модель автотранспортного средства попадает в один из десяти классов. Классификация основана на статистике размера ущерба по страховым случаям, собранной по всем компаниям и содержащей, таким образом, данные по всем зарегистрированным транспортным средствам. При появлении новой модели проводится ее предварительная экспертная оценка, причем принимаются во внимание технические параметры и данные о похожих моделях других марок.

По материалам сайта www.auto.ru

Статья опубликована в журнале "Колеса" №74 за Декабрь 2003 / №74

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru