DAF глазами "дальнобойщика" (часть 3)

Про Польшу и говорить нечего: не дай бог превысить на трассе лимит в 70 км/ч, а в населенном пункте 50 км/ч - жди неприятностей. Возьмут, посмотрят "шайбу" и такой штраф впаяют, что только держись.

Нормой доставки считается срок в 76-92 часа. Кажется достаточно, чтобы преодолеть отведенное расстояние на знакомой до мелочей трассе. Да где там! Если Россию и Беларусь пройдешь нормально, то польские "чернорубашечники" (транспортная инспекция) обязательно загонит на рампу и по линейке проверит наличие топлива в баке. Должно быть не больше 200 л. И если будет хоть немного больше - тут же последуют штрафные санкции. За каждый лишний литр - штраф в размере 1 злотого (примерно 7 руб. 50 коп.), плюс стоимость топлива по их расценкам, плюс таможенная пошлина за ввозимое топливо и около 40 злотых за оформление штрафа. В итоге получается чуть ли не по доллару за литр. Например, за 30 л "солярки" сверх нормы придется заплатить $27.60. Но это еще полбеды. Хуже всего, что нарушителя заносят в компьютер, после чего о спокойном прохождении границы можно забыть.

Ночевать "дальнобойщикам" приходится в машине. Так дешевле и спокойнее за сохранность техники. На борту есть холодильник, газовый баллон и 20-литровая канистра с водой. Продукты тоже берут из дома: вкуснее и экономнее. В командировке водитель сам себе шеф-повар, сам себе прачка и сам себе горничная. И тут размер кабины DAF XF 95 играет далеко не последнюю роль. Важно для "дальнобойщика" и то, что голландская техника очень надежна: за несколько лет дальних пробегов не случилось ни одной серьезной поломки, которая бы сорвала доставку груза.

Напоследок я спросил у начальника отдела логистики компании "Винд Вэй", чем же ему так приглянулся DAF, на что Геннадий Алексеевич ответил: "Это автомобиль, который компьютеризирован меньше других. Весь сервис по DAF мы делаем сами, и в результате получаем максимальную рентабельность. Есть машины с пробегом под миллион километров, на которых мы по двигателю ничего не делали. Для меня это очень убедительный аргумент".

Уже прощаясь, я узнал, что компания приобрела четыре новых "магистральника" DAF, которые сейчас находятся в Бельгии. Что ж, прибыльная фирма может себе позволить обновление парка, ведь это инвестиции в будущее.

Текст: Александр Трохачёв Фото: автора

Статья опубликована в журнале "Колеса" №83 за Сентябрь 2004 / №83

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru