Бюджетный драйв: тестируем SUBARU IMPREZA 1,5л (часть 3)

Пересев на автомат, субъективно потерю мощности я не заметил. Такой же неспешный разгон с небольшой скорости, но с ее ростом прибавляется и уверенность.

Что можно назвать настоящей изюминкой «Импрезы», так это шасси. Энергоемкая подвеска отлично демпфирует как дорожную мелочь, так и крупные ямы, позволяя не сбавлять скорость перед трамвайными путями и не обращать внимания на продавленный грузовиками асфальт на МКАДе. На скорости «Импреза» идет как по рельсам, ни малейшего отклонения от курса. Только послушные перестроения вслед за покачиванием руля.

Стоит быть аккуратным только при съезде с крутых «лежачих полицейских» и подобных преград, свес переднего бампера оказывается довольно длинным и чиркнуть им об асфальт плевое дело.

Несмотря на то что задние тормоза барабанные, замедление прогнозируемое и вполне эффективное.

В крутых поворотах еще одно открытие – чувство автомобиля потрясающее! Прозрачное рулевое управление, кинематику автомобиля ощущаешь всем телом. Проходя виражи с чрезмерной скоростью чувствуешь как начинают сдаваться в общем-то «скользкие» штатные покрышки Michelin Energy, которые к тому же высокопрофильные. Косвенно они тут выступают еще и как средство безопасности, не позволяя достичь высоких боковых ускорений. Автомобиль послушно заваливается в поворот и начинает скользить четырьмя колесами, о чем предупреждает писк резины. Окончить начавшееся скольжение можно двумя способами – либо подождать пока в скольжении упадет скорость и резина восстановит сцепление, либо одновременно немного распрямить руль и прибавить газ. В этом случае даже с 1,5 литрами под капотом Импреза вытягивает из поворота. Думаю, настоящий драйв владельцев «Импрез» ждет снежной зимой. В этом случае недорогой седан можно превратить в генератор удовольствия. Ну а если Вы предпочитаете спокойную езду, «Импреза» порадует стабильностью и безопасностью.

Стоимость Subaru Impreza 1,5 с МКПП в комплектации EL начинается от 549 200р.

Редакция Авто@Mail.Ru благодарит компанию "ООО Субару Мотор" за предоставленные автомобили.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru