Меж двух миров

Рустам Акиниязов

Toyota Camry

Америка и Европа. Два мира - две автомобильные цивилизации. И у каждой -

свои законы. По одну сторону океана - широкие дороги, огромные расстояния

и смешные цены на все, включая бензин. По другую - узенькие улочки,

вечная проблема парковки и чудовищная дороговизна. А мы - посередине.

По карте - ближе к Европе, по жизни (хоть и не по ее уровню) - пожалуй, к

Америке. Трясемся в жестких и тесных европейских или японских машинах

по нашим далеко не европейским дорогам, однако и "американцев" покупать

не спешим - привыкли, знаете ли, к определенным стандартам качества и

управляемости, к экономичным моторам...

ВИД на Монте-Карло с террасы конференц-зала, казалось, мало кого

вдохновлял - европейские журналисты на этой презентации откровенно

скучали. Их можно понять: дебют новой Тойоты Камри трудно назвать

значительным событием. Продажи больших седанов сегмента Е за последние

десять лет сократились в Европе на три четверти - с 566 до 128 тысяч - а доля

Camry в этом секторе составляет всего 3%. Прежние покупатели таких машин

теперь предпочитают минивэны, "паркетные" внедорожники или люксовые

седаны меньших размеров. Впрочем, с продажами Camry у японцев все в

ажуре. Только не здесь, а по ту сторону Атлантики: четыре последних года

Toyota Camry остается абсолютным лидером среди легковых автомобилей в

США.

"Конечно, американский рынок для нас самый важный, и, представляя

Camry, мы не можем сказать, что эта модель ориентирована на Европу, как,

например, Toyota Yaris, - признается менеджер по маркетингу европейского

отделения Тойоты, голландец Барт Эйлен. - Но поверьте, проектируя Camry,

мы как никогда учитывали вкусы европейских покупателей, и в первую очередь

это касается качества отделки интерьера и управляемости. Поэтому участие в

доводке машины принимали специалисты нашего европейского

исследовательского центра".

Эти слова я вспомнил, когда на следующий день открыл капот новой

Тойоты и опешил: между опорами передних стоек красовалась растяжка -

типичная "тюнинговая" деталь, но явно установленная уже на заводе!

Дальнейшее знакомство с автомобилем заставляло все больше верить словам

голландца.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru