Це класс!

Олег РАСТЕГАЕВ

В конце марта над испанской Валенсией — городом, где более трехсот дней в году светит солнце, — «прорвало трубу»: дождь лил два дня. И угораздило же организовать презентацию нового Мерседеса С-класса именно в эти дни — ни сфотографировать машину толком, ни поноситься! Однако по завершении программы теста я уже благодарил небеса за обилие осадков: они-то и помогли раскусить, распробовать С-класс.

Начиналось-то все обычно: выдача ключей и отсутствие наиболее популярных (читай — доступных) версий автомобилей. Известный ход: пусть журналисты восхищаются машинами, которые в полтора, а то и в два раза дороже базовых! Судите сами: цены на самый доступный Mercedes-Benz C 180 Kompressor начинаются в России от 30500 евро, C 200 Kompressor будет стоить 34100 евро. А в Испании можно было выбрать либо бензиновый C 350 (от 47800 евро), либо дизельный С 320 CDI, который в России и вовсе продаваться не будет. Равно как и более дешевые дизельные C 200 CDI и C 220 CDI — не доверяют мерседесовцы нашему дизтопливу. Так что придется мне нахваливать топовую версию — Mercedes-Benz C 350. Или не придется?

Нет, придется: ладный получился автомобиль, начиная с дизайна и заканчивая настройками подвесок. Но обо всем по порядку.

Самый младший из седанов в мерседесовской линейке заметно подрос: длина увеличилась на 55 мм, ширина — на 42 мм, колесная база растянулась на 45 мм. Видно, что автомобилю очень хочется быть большим. Хочется быть похожим на «старшего брата» — на Mercedes S-класса. Расширители колесных арок, форма задка — все как у флагмана. А еще хочется быть спортивным, атлетически сложенным. И это тоже получилось. Вдоль кузова тянется эффектная линия, которая появляется на переднем крыле, пересекает двери и упирается в уголок заднего фонаря. Говорят, что над созданием образа работала дружная команда дизайнеров, но, похоже, они так и не смогли прийти к общему мнению относительно оформления передней части автомобиля. Молодежь предлагала более спортивный стиль, аксакалы отстаивали классические формы.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать






Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru