Просто преУспенский (часть 2)

Другое дело, что кому-то она изначально дана от бога, а кому-то приходится много работать и потеть. Меня родители одарили талантом к управлению автомобилем - у меня это просто получалось, и все окружающие это быстро почувствовали. По сравнению с другими, самых первых вершин мне удалось достичь намного быстрее. И я никогда не поднимал скоростную планку за счет аварий - я просто не мог себе этого позволить. Ведь 90% своей гоночной карьеры я содержал себя исключительно сам.

"Колёса": Каково соотношение таланта и трудолюбия в Ваших результатах?

С.У.: Хочется ответить "пятьдесят на пятьдесят", но не уверен, что это именно так. Каждый результат - разный. Но я уверен, что без таланта, одним трудом, можно добиться 60% результата, одним талантом - 80%. Победу дает лишь правильное сочетание.

"Колёса": А что насчет везения?

С.У.: Оно очень важно. Я считаю, что мой ангел-хранитель мне очень часто помогает.

"Колёса": Стиль какого из раллистов Вам импонирует больше всего?

С.У.: Сайнса. Но каждый из тех, кто хоть когда-либо всходил на пьедестал чемпионата мира по ралли - достойнейшая личность. Просто потому, что сумел "сделать это". Из тех, кто гонялся раньше, мне были очень симпатичны Маркку Ален и Юха Каннкунен. Несмотря на то, что Ален был не слишком везучим пилотом, для меня он - номер один.

"Колёса": Кто из новых российских пилотов Вам нравится?

С.У.: По отношению к гонкам как к делу - конечно же, Грязин. Стас - отличный пилот, и он это всем доказал.

"Колёса": Чтобы Вы изменили в своей карьере с позиций сегодняшнего дня?

С.У.: Абсолютно ничего.

"Колёса": О какой гонке Вы всегда вспоминаете с удовольствием, а какую хотелось бы навсегда забыть?

С.У.: В последних двух сезонах у меня было две гонки, о которых я вспоминаю с удовольствием. В прошлом году это было ралли "Гуково", где я на своей "Импрезе", подготовленной по требованиям группы "А", одержал победу над тремя автомобилями WRC и еще раз доказал всем, что мне нечего никому доказывать. И в этом году проехал ралли "Карелия", получив массу чисто спортивного удовольствия, став в итоге даже не первым - третьим.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru