CADILLAC ESCALADE

www.autonews.ru

Созданный на той же платформе, что GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade позаимствовал множество комплектующих от своих более дешевых "родственников" по концерну General Motors. Но вот дизайн... Несмотря на утверждения компании Cadillac, что лишь седан CTS станет первой моделью, дизайн которой будет опираться на философию "art and science", в Escalade уже просматриваются черты этого направления. Определить, что за машина вас догнала, можно будет безошибочно - в отличии от многих американских моделей, передняя часть Escalade обладает броской внешностью, а крупная эмблема на радиаторной решетке сразу подскажет, кто произвел на свет этого "малыша".

Двигатель, которым оснащен этот люксовый внедорожник - V8 мощностью 345 л.с. Привод - постоянный, полный, плюс на Escalade стоит адаптивная подвеска, которая позволяет с комфортом передвигаться по хорошим и плохим дорогам.

Когда в 1998 году дебютировало первое поколение Escalade, многие усмехались, говоря, что Cadillac Escalade есть не что иное как загримированный Chevy Tahoe. Но модель 2002 года получила множество изменений, дополнений и модификаций, о которых прародитель мог только мечтать.

Прежде всего, автомобиль впечатляет своим двигателем. 6-литровый мотор перемещает почти трехтонное чудовище с невообразимой легкостью. Можно с уверенностью сказать, что Escalade - один из наиболее быстрых роскошных внедорожников в мире и по интенсивности разгона не уступает, к примеру, Lincoln Navigator. Единственный недостаток этого двигателя - его излишний шум, а вернее, высокие тона.

Под стать двигателю и коробка передач. Это модифицированная и усиленная четырехскоростная автоматическая коробка от GMC, которая никогда не отличалась ни быстротой реакций, ни плавностью переключений. Режим tow/hall позволяет буксировать почти три тонны веса, что значительно выше чем у Lexus LX 470 и чуть-чуть больше чем у Lincoln Navigator. Если у вас есть небольшой катер или, к примеру, вы собираетесь прицепить к Escalade жилой модуль, то такой режим, который отсутствует у конкурентов, несомненно, придется кстати.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru