Здоровые амбиции (часть 3)

Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр теперь не имеет карбюраторов, получив вместо них систему впрыска с двумя заслонками по 36 мм, которой управляет процессор компьютера. Несмотря на то что машина обладает идентичными R6 деталями кривошипно-шатунного механизма, распредвалами и кулачками, профиль последних немного иной, что отчасти объясняет разницу в цифрах технических характеристик двигателей двух машин. Фазер никогда не гнался за рекордами скорости, и поэтому 98-сильного мотора (максимальная мощность достигается при 12 000 об/мин) должно хватить всем поклонникам этой модели, ведь он позволяет разгоняться до 235 км/ч. Кстати, останавливать 187-килограммовый мотоцикл призваны два 298-миллиметровых диска спереди и один 245-миллиметровый сзади.

Новый Фазер получил новые системы впуска и выпуска: воздухозаборник теперь спрятан в передней части, под обтекателем, а система выпуска проходит под седлом. Такое решение не только модно и современно, но и позволяет спрятать различные "экологические" каталитические конвертеры. Но и это не все: машина может похвастать новым радиатором, стартером и генератором, а старая коробка передач уступила место агрегату от R6 с измененными передаточными числами.

Машина "похудела" на семь с лишним килограммов при этом став крепче телом - жесткость рамы увеличилась на 80%. Такие впечатляющие результаты достигнуты во многом благодаря высоким технологиям, пришедшим из мира спортбайков. Диагональная рама отлита из алюминия по эксклюзивной технологии CF Die-Cast Technology, исключающей появление полостей в "крылатом металле".

Хорошая управляемость и снижение уровня вибраций достигнуты благодаря продуманному соединению рамы и двигателя: он крепится на пяти точках, расположенных не симметрично, но позволяющих гасить лишние вибрации в зачатке.

Покупатели наверняка почувствуют и разницу в поведении машины, у которой увеличилась база (+23 мм), задний маятник (+70 мм) и вынос вилки (+9 мм). Снижение центра тяжести двигателя вкупе с увеличением жесткости подвесок, что заявлено производителем, обязательно должно положительно сказаться на управляемости Фазера.

Модификация Naked специально предназначена для нонконформистов, предпочитающих "зажигать" без доспехов полуобтекателя. При этом, кстати, выигрыш в разгонной динамике составляет весомые полсекунды! Правда, не стоит забывать об уменьшении и максимальной скорости - обтекатели тоже на мотоциклы не зря вешают. Но такая машина, оснащенная по-иному установленным "оспортивленным" рулем, оригинальной фарой и хромированными зеркалами, обязательно должна привлечь своими мускулистыми боками любителей "зажечь" в старом стиле. Поможет и дизайн колес, взятый у старшей R6, - кто знает, тот поймет. Впрочем, такой же дизайн колес есть и у обычного Фазера.

И остальные…

Остальные машины японской компании претерпели менее значительные изменения. В частности, уже упомянутый R6 получил глушитель нового дизайна, FZS 1000S обзавелся новой окраской, а "спортивный турист" FJR 1300A - новой фирменной антиблокировочной системой тормозов. Небольшие конструктивные изменения пережила модель XJR 1300, а вот мотоцикл двойного назначения XT 660R на российский рынок в этом году поставляться не будет. Но, как мы успели понять, это, пожалуй, единственная грустная новость из последних от Ямахи. И слава Богу.

Фото: Yamaha

Текст: Александр Евштокин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №79 за Май 2004 / №79

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru