MERCEDES-BENZ SLK – практически зимний родстер

Отличительная особенность этого автомобиля заключается в том, что даже будучи созданным для стран с теплым климатом, он все равно как нельзя лучше подходит для нашего морозильника. Во всяком случае, ощутить серьезный дискомфорт при езде на этом кабриолете было очень сложно. И дело даже не в том, что крыша может сложиться и защитить не только от дождя, но и от холода. Просто многие моменты продуманы заранее и не вызывают отрицательных эмоций. А ведь для каждого покупателя новый SLK разный. Кто-то видит в нем прежде всего отлично доработанный 3,5-литровый спортивный двигатель, четкую и быструю коробку передач, замечательную подвеску и цепкие шины P ZERO ROSSO. А ведь есть и те, кому он запомнится благодаря дизайну нового поколения, качественному интерьеру с красной прострочкой и нескольким сюрпризам вместе с сочным звуком выхлопной системы.

Понять можно и тех и других, ведь практически во всех компонентах этот родстер выглядит очень хорошо. Его внешность настолько изменилась, что сравнивать ее с образцом предшествующей модели просто нет смысла. Спереди SLK теперь очень стремителен. Во всяком случае, если смотреть на него лоб в лоб. В этом случае перед вами предстанет столь любимая всеми звезда в обрамлении радиаторной решетки, раскосые фары и бампер с визуальным акцентом в средней части. Ну а в нашем случае еще и перевернутый вверх ногами номерной знак. На постах ДПС камеры наверняка не совсем понимали, почему он висит как-то странно, однако служители правопорядка почему-то не останавливали, чтобы выяснить причину. Видимо, пока родстеров на улицах не так много и их владельцы слишком хорошо видны, чтобы замышлять что-то недоброе.

Сбоку же SLK выглядит несколько прилизанным, особенно если крыша закрыта. Хотя, может, просто облик нового родстера SL с его рублеными формами покоя не дает. Сзади же небольшая вздутость силуэта тоже присутствует, однако ее призвано компенсировать сочетание небольшого спойлера на крышке багажника и центрального диффузора с парой выхлопных патрубков рубленой формы.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru