О-О-О-О!

Иван В. Падерин

...И тогда я тихонько шепнул: "Леонид Ильич, это не О-О-О-О, а эмблема Audi".

(Из воспоминаний сотрудника "девятки").

Машина дебютировала в прошлом году в Париже. Ее появлению предшествовали два года

планомерных утечек в разного рода СМИ. Утечки эти не предвещали ничего неожиданного

и сенсационного для публики. Все и так ждали от Audi машину еще более компактную,

чем А4. Рано или поздно это должно было произойти, и у "компании четырех колец"

должна была возникнуть модель, параллельная Volkswagen Golf. Собственно говоря, такая

параллель уже случалась. В середине 70-х в гамме Audi была модель 50, на 99,9%

представлявшая собой VW Golf-I и отличавшаяся от него только эмблемами. Но позже для

придания автомобилям Audi большего престижа, в верхах концерна было решено развести

обе марки "по разным углам". Так малолитражная ветвь в модельном ряду Audi прервалась

в двух последующих поколениях ее автомобилей.

Но времена меняются. И уже основные конкуренты Ингольштадта - Мюнхен и Штутгарт,

не считают зазорным для своего имиджа и респектабельности заниматься народными

автомобилями и даже автомобильчиками. Сначала BMW запустила свой сине-белый

пропеллер в этот сектор рынка, отбив трешкой Compact долю у самого VW Golf. Затем в

посудную лавку нагрянул самый главный слон - Mercedes-Benz, объявив о запуске с осени

1997 года своего A-класса...

Реакция Ингольштадта на происходящее была

однозначной - Audi возвращается в Golf-класс. Тем

более что сделать это ей было куда легче, чем кому бы

то ни было. Самый простой вариант, как и 20 лет

назад, - замена шильдиков и эмблем на уже

существующем VW Golf третьего поколения, плюс

более изысканная отделка и гамма моторов, суженная

до 2-3 самых мощных. Вариант второй - на

принципиально новой платформе VW Golf четвертого

поколения создать свой оригинальный автомобиль.

Это дороже, чем замена шильдиков, зато перспективнее.

Так Audi A3 разрабатывалась параллельно с VW, а

заодно и со Skoda Octavia. У всех - общие платформа

кузова, шасси, гамма двигателей и трансмиссий.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru