Великолепные - в "десятке" (часть 3)

Или наоборот - "девятку" с механикой от "десятки". В меру динамичная, в меру комфортабельная машина. Нам представляется, что для ДПС это должно быть транспортное средство начального уровня. А вот с "классикой" уже пора расставаться… В любом случае очевидный минус отечественных автомобилей заключается в том, что их невозможно укомплектовать кондиционером - это, по нашему мнению, обязательное условие нормальной работы.

ВАЗ 2110 (2004)

Капитан милиции Рафаиль Деникеев:

"Моя машина (8 клапанов, инжектор) - самая слабая из "десятого" семейства, за исключением разве что карбюраторной версии. Однако Селику какую, если надо, догонит!

Работа в спецбатальоне - это в основном патрулирование и обеспечение порядка на дорогах. У нас ведь многие водители соблюдают правила, только когда инспектора видят. Так что если кому кажется, что инспектор стоит и вроде как ничего не делает - это заблуждение! А на самом-то деле - он как раз-таки делает. Он - дисциплинирует! Одним своим видом.

"Десятка" - обычная гражданская машина. Если раньше еще можно было говорить о специально подготовленных для ДПС автомобилях - скажем, производились в свое время для милиции "копейки" с мощными "шестерочными" моторами, - то сейчас патрульная машина отличается от серийной исключительно окраской, спецсигналами да радиостанцией. И все! Потому и проблемы у инспекторов точно такие же, как и у простых автолюбителей - только с поправкой на интенсивную эксплуатацию. Патрульный режим - самый жесткий: в среднем в день машина проезжает более ста километров. Отсюда и повышенная норма расхода топлива, и полный букет проблем с надежностью -

машина-то российская! Качество сборки, качество запчастей - сами знаете какое. И мы со всем этим сталкиваемся.

А с введением ОСАГО нагрузка на инспекторов - а следовательно, и на машины - возросла: стоит кому чуть царапнуть бампер - сразу вызывают инспектора. Хотя, конечно, стало гораздо цивилизованнее. Кстати, все машины ГИБДД застрахованы по ОСАГО - в обязательном порядке!"

КОЛЁСА

Если экономить - так лучше уж сразу отказаться от "десятки" в пользу "четырнадцатой" модели: по потребительским качествам они почти не отличаются.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru