"Мы поступаем на работу к зарубежной компании"

Сегодня RRT - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на автомобильном рынке Санкт-Петербурга. Десять лет назад это имя носили центр тюнинга вазовских машин и гоночная команда, которые превратились в мощную мультибрэндовую структуру.

О том, что уже есть и что будет дальше, мы разговариваем с Олегом Барабановым, генеральным директором ООО "RRT".

"Колёса": Олег Вадимович, как и когда компания RRT пришла в большой бизнес?

О. Б.: Если помните, сначала на площадке на улице Салова мы продавали ВАЗы, причем не обыкновенные, которые можно увидеть в каждом салоне. Мы были дилерами Опытно-промышленного производства, выпускавшего пятидверные Нивы, минивэны Надежда и так далее. Немногим позже RRT стала партнером московской компании "У-Сервис+", самого известного и профессионального дилера Subaru в России, параллельно развивалось направление сервиса Peugeot. Тогда же у нас появился шоу-рум Subaru на Пулковском шоссе. В прошлом году мы подписали полноценный дилерский контракт по марке Subaru, а в начале текущего года получили дилерство General Motors.

"Колёса": Как вышло, что вы завладели дилерским центром компании "Гема-Питер"?

О. Б.: У "Гемы" дилерский контракт истекал в конце 2005 года, но мы договорились, что они уйдут с рынка немного раньше.

"Колёса": RRT ведь строит крупный центр на юго-западе города. Какая судьба тогда ждет экс-гемовский центр на улице Возрождения?

О. Б.: Здесь останется шоу-рум с сервисной зоной. Он хорошо знаком жителям Санкт-Петербурга, и ликвидировать его нет никакого смысла. Главный комплекс, как вы уже сказали, будет располагаться на проспекте Маршала Жукова.

"Колёса": А какие планы по поводу Subaru?

О. Б.: У нас есть новый, большой салон на проспекте Маршала Блюхера - как раз в том месте, где сейчас развивается "улица автосалонов". Кроме того, мы реконструируем центр на Пулковском шоссе, и, после реконструкции, это будет самый современный техцентр Subaru на Северо-Западе.

"Колёса": Что вы думаете о политике создания сети мелких шоу-румов?

О.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru