Блиц-опрос для обновленной INFINITI M

Первая встреча с флагманом Infiniti в свое время оставила очень приятное впечатление, заставив еще раз убедиться в том, что выход марки на российский рынок – это, несомненно, событие со знаком “плюс”. Теперь же перед нами следующая версия, которая спустя два года призвана продемонстрировать значение слова рестайлинг для специалистов из Infiniti, которые назвали его Sport Package, чем явно обнадежили поклонников марки и модели М в частности.

В России знакомство с новинкой проводили в Подмосковье, где, помимо хорошей встряски на местных дорогах, можно было получить еще и пару уроков по ориентированию от новой навигационной системы, которая впервые появилась у Infiniti. Говорила она, кстати, на чистейшем русском языке приятным женским голосом, предупреждая даже о совсем незначительных вещах вроде возможных пробелов на пути следования, которые еще предстоит восполнять картографам.

Общение с новинкой было недолгим, но времени вполне хватило, чтобы провести для нее своеобразный блиц-опрос. Основная порция внимания досталась, конечно, ходовым качествам и эффектному внешнему виду Infiniti M, но и интерьер салона по понятным причинам не был обделен вниманием.

Если предыдущая модель выглядела слегка невнятно как спереди, так и сзади, то при рестайлинге эти недочеты умело устранили. Таких результатов удалось добиться благодаря более выразительному переднему бамперу, выполненному в спортивном стиле, новой радиаторной решетке, переделанным задним крыльям и крышке багажника. Что касается вида сзади, то тут главную роль сыграли два фактора. Прежде всего, был изменен дизайн задних фонарей, белая часть которых теперь выполнена более горизонтально, из-за чего общий вид стал приземистее. Ну и не забудем о заднем бампере с актуальным спортивным диффузором с поперечными переборками, который, безусловно, свою роль тоже сыграл.

Что же касается ходовых качеств, то за отведенное время автомобиль показал себя по-прежнему приспособленным как для быстрого движения по загородной трассе, так и для прозябания в пробках, которые случаются и за пределами МКАД.

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru