DODGE CHALLENGER - апельсиновый сок (часть 3)

.. И это посреди пустыни, на совершенно пустом шоссе!

Несмотря на глупость происшествия, понять столь эмоциональную реакцию нетрудно. Смотрится Challenger просто обалденно, особенно в характерном цвете “Апельсиновый Hemi”. Да, внешне он очень похож на прародителя. За что, собственно, и боролись, как утверждает дизайнер экстерьера концепта Майкл Кастильоне.

“Когда в 2004 году мы начали работать над дизайном нового Challenger, мы сделали три масштабные модели, – говорит он. – Две из них были футуристическими, а одна – вот эта – безупречно классической”. Так почему они выбрали эту? “Мы решили буквально следовать прежнему образу. Ведь настоящих фанов четырехместный Charger без ручной шестиступенчатой коробки уже огорчил. Я чувствовал на себе взгляды этих несгибаемых парней, когда делал Challenger. И хотел, чтобы они сказали: «Что за чертова тачка! Я просто должен иметь такую машину!»”

Challenger построят хотя бы для того, чтобы показать добрым старым фанам, что Dodge все еще способен строить настоящие спорткупе. Но это не значит, что он предназначен только для фан-аудитории. Все, кто увидел автомобиль в тот день, влюбились в него с первого взгляда! Даже юнцы на пикапах, в глаза не видевшие предшественника. Один из них, которому на вид было лет 20, выпрыгнул из своего пикапа и просто замер перед машиной, не в силах оторвать глаз и едва сдерживая слюни. “Черт! Блин! Что это такое?”

Впрочем, это мы обсудим позже, а то Билл уже намекает, чтобы я заводил двигатель и пошевеливался. Но как бы сильно ни хотелось мне рассказать о поездке, сначала еще два слова об интерьере. Салон решен изумительно! Впечатление производит все, начиная с того, как открывается дверь, и заканчивая сиденьями с электроприводом и толстыми подушками. Передо мной четыре фирменных циферблата Challenger (пока это бутафория) и трехспицевый руль. Рычаг передач прямой, он ложится в ладонь, как рукоятка пистолета – так же, как и на первых машинах.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru