Роман Трахтенберг: У меня все настоящее!

Романа Трахтенберга всякий знает. И этот всякий, конечно же, знает его манеру выражаться. "Ну что вы, я матом не ругаюсь, - заметил сам шоумен с легким возмущением: - я матом разговариваю!"

Это вызвало некоторые проблемы литературного свойства: многие высказывания моего собеседника никак нельзя было пустить в печать. Пришлось балансировать между интересами читателей и словами нашего героя.

А было так: Роман Трахтенберг приехал на Книжную ярмарку

в "ЛенЭКСПО" - презентовать свою книгу "Гастролер".

А там его уже ждали для тест-драйва мы и Mercedes ML…

Во время теста Роман оказался "един в большом количестве лиц". Так мы его и попытаемся представить.

Водитель

За руль Трахтенберг садиться не торопился - предпочел фотосессию на солнышке. Впрочем, это вполне объяснимо: он давно уже не водит машину сам. А за руль своего нынешнего Lexus LS 450L даже не садился.

- Права у меня появились в

98 г.: до этого боялся водить. Папа мне говорил, что я - раздолбай, поэтому просто не смогу. Ну, а в итоге я-то кое-чего достиг в жизни… Нет, родители, конечно, тоже молодцы - у них есть я. Но они меня стесняются…

Впрочем, хорошим водителем я никогда не был. Вот прошел курс экстремального вождения, но мне кажется, что ничему так и не научился. Узнал алгоритм действий в сложных условиях, но в такие условия попадать не хочу.

Один раз, еще на предыдущем заднеприводном Lexus SC 430, я попал задними колесами в грязь, машину занесло, и на скорости в

30 км/час я врезался в ограждение. Помял сначала переднее крыло, потом - заднее, "минус" оба бампера…

Машина застрахована, но! Автомобиль редкий, все детали идут на заказ - пришли они только через три месяца... И потом, я же ехал на работу, а пришлось ждать ГАИ. В результате потерял деньги!

А когда есть водитель, можно просто сказать ему: "Парень, стой и жди!". Это его косяк, он за это дело зарплату получает. А я поймаю машину и поеду на работу.

- Это единственная причина, по которой вы наняли водителя?

- Я очень устаю: мой рабочий день начинается часов в 9 утра, а заканчивается в 3 часа ночи.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru