Сравнительный тест: MAZDA6 2.0 * TOYOTA AVENSIS 2.0 (часть 5)

На достижение 100 км/ч Mazda6 затрачивает 10,7 с, а Toyota Avensis -- 11,1 с.

Тяговые характеристики моторов заслуживают хороших оценок, но и по этому показателю Mazda6 впереди. Автомобиль увереннее трогается с места и быстрее выходит на пик крутящего момента, который на обеих машинах начинается с отметки 4000 об/мин. Avensis же отыгрывается за счет большего момента, составляющего 196 Н.м против 184 Н.м у Mazda6, поэтому Toyota Avensis начинает активнее разгоняться на низах, тогда как мотор «шестерки» охотнее раскручивается.

Каков наш вердикт? Оба участника теста по-своему сильны и в то же время не лишены недостатков, которые можно смело назвать несущественными. И не соперники они друг другу вовсе, поскольку тот, кому внешне нравится Toyota Avensis, не посмотрит в сторону Mazda6, и наоборот. Это заложено в характере: Avensis по душе людям спокойным, уравновешенным, тогда как в жилах покупателей Mazda6 течет азартная кровь. Да и возрастная категория потребителей у этих моделей разная: на Toyota обращают внимание люди постарше, с богатым жизненным опытом, а на Mazda больше клюет молодежь, хотя и в том и в другом случае есть масса исключений. И разве не о таких автомобилях вы мечтаете?

Резюме

Mazda6 или Toyota Avensis? Свои жирные плюсы есть у каждой машины. Но мы должны сделать выбор, как бы сложно это ни было.

Обратимся к цифрам. $27 900 за Mazda6 против $33 000 за Toyota Avensis -- впереди Mazda6. При более-менее одинаковом оснащении Mazda6 доступнее. Оснащение обоих автомобилей, надо сказать, очень богатое для данного класса: кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, целый набор систем активной и пассивной безопасности, литые диски колес и многое другое. При этом Mazda6 может похвастать еще и качественной аудиосистемой с акустикой BOSE и люком. Согласитесь, весьма заманчиво.

Комфортабельный Toyota Avensis обеспечит высокую плавность хода, тишину в салоне, однако заставит своего владельца ездить на плановые техосмотры через каждые 10 000 км, то есть в два раза чаще, чем Mazda6.

Вот такая простая арифметика.

Источник: auto.mail.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru