Откуда ветер дует

Николай Качурин

Volkswagen Passat

В сказке конек-горбунок плюнет, дунет, и хозяин молодеет. В жизни через аэродинамическую трубу продули 213 прототипов, прежде чем появился обновленный Volkswagen Passat.

С одной стороны, зачем это надо? VW Passat оказался самой продаваемой моделью в Европе и покорил США. За океан только в июне было поставлено более 8300 автомобилей - и продано - рекордный показатель за всю историю Passat.

С другой - железо надо ковать, пока оно горячо. Машины этого класса надо обновлять чаще, чем престижные суперкары, - стимулирует владельцев регулярно менять свой автомобиль и привлекает новых клиентов. А еще подсчитано, что Passat привлекает водителей в возрасте 30-45 лет - активных и платежеспособных. Представители среднего звена управления и чиновники более высокого ранга любят седаны. Лица свободных профессий и независимые предприниматели предпочитают Passat Variant. Его же эксплуатируют семьи с детьми. Все они пристально следят за автомобильной модой и обладают финансовыми возможностями регулярно менять автомобиль.

Ветром надуло

Новый Passat, естественно, хочется сравнить со старым. При общем сохранении стиля и формы, характерных для VW, на нем появились новые детали, зрительно автомобиль стал намного больше, хотя длина кузова увеличилась всего на 28 мм.

Облицовка радиатора теперь отделена от фар узким хромированным ободком - внизу она сливается в единое целое с мощным бампером, окрашенным в цвет кузова. Если смотреть на автомобиль в профиль, то облицовка радиатора наклонена под гораздо большим углом, чем у предыдущей модели. Фары сохранили свою первоначальную форму, но оптические элементы выполнены теперь из прозрачного стекла - согласно веяниям современной моды и требованиям безопасности.

Задняя часть автомобиля подверглась значительно большим стилистическим переделкам, особенно самая бросающаяся в глаза деталь - оптика: две крупные красные линзы - "габариты" и тормоза. В треугольники, образующиеся на стыке круглых красных линз, вписаны фонари заднего хода и поворотники, а вся конструкция закрыта опять же прозрачным стеклом.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru