Вдоль и поперек (часть 4)

В Volvo, особенно на скользкой дороге, отчетливо проявляется

переднеприводный характер. При резком ускорении траекторию движения

постоянно приходится корректировать рулем, так как автомобиль отчетливо

рыскает влево-вправо. Отчаянные драйверы это любят - добавляет

адреналина в кровь.

BMW ведет себя более степенно, сообразно имиджу автомобиля

бизнес-класса. Несмотря на классический задний привод, едет автомобиль

даже по зимней дороге спокойно - в нужный момент в дело вступает система

DSC и, когда это требуется, очень интеллигентно поправляет ошибку водителя.

О вмешательстве электроники в управление свидетельствует только мигание

желтого треугольника на приборной доске.

Сверившись с показанием бортовых компьютеров, мы отметили, что BMW

значительно прожорливее. Но что вы хотите - все-таки на один цилиндр больше.

РОССИЯ, ВПЕРЕД!

Предвидим резонный вопрос - сказалась ли российская сборка на

качестве BMW? Похоже, что нет. Калининградская 525-я ничем не отличается

от автомобиля, произведенного в Баварии. Сказывается жесткий контроль за

качеством сборки. Мы облазили каждый сантиметр салона - ни к одной детали

не придерешься: качественно сшитая кожа, исправные микролифты на всех

откидывающихся панелях и крышечках. Словом, место сборки этого

автомобиля никоим образом не ущемляет чувства гордости покупателя.

Впрочем, и Volvo всегда славилась качеством сборки и добротностью

используемых материалов. В S60, побывавшей на нашем тесте, салон

изготовлен из специальной светлой кожи - по мнению шведских дизайнеров, это

отличительная черта спортивного автомобиля. Наверное, для определенной

группы водителей такая отделка будет предпочтительнее классического

оформления BMW. Хотя в Калининграде можно заказать и более

"веселенькую" обивку салона.

И все-таки - что предпочесть при покупке? BMW заметно просторнее и

солиднее. Поклонники консервативного стиля наверняка предпочтут ее. Volvo

предоставляет больше возможностей для самовыражения, и в случае

приобретения S60 в простой базовой комплектации автомобиль обойдется

существенно дешевле.

Престиж обеих марок в нашей стране одинаково высок.

Но все же за эти деньги ($40 с небольшим тыс.) мы бы рекомендовали BMW

525i.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru