Гражданское наступление (часть 4)

Вперед все видно отлично благодаря тонким стойкам, назад, конечно, хуже, но не критично.

R8 создавали с использованием технологии Audi Space Frame. Основой конструкции является алюминиевый каркас, к которому болтами прикручены все панели, за исключением крыши. Кузов жесткий и легкий. Подвеска – классика жанра: двойные поперечные рычаги спереди и сзади. Подавляющее большинство деталей ходовой тоже сделано из алюминия. На тестовом автомобиле вдобавок стояла активная подвеска с амортизаторами Magnetic Ride, которые могут менять жесткость и работают либо в ориентированном на комфорт автоматическом режиме, либо в бескомпромиссном спортивном. Алюминиевые диски тоже опциональные, резина – 235/35 спереди и 295/30 сзади. Кстати, вам что-нибудь напоминает дизайн колес? Правильно, Ferrari. Двигатель приводит все четыре колеса. Причем основная тяга идет назад, а передние получают от 10 до 35%. Точно такая же схема реализована на Lamborghini Gallardo. Да и коробка передач позаимствована у «итальянца» – роботизированная «секвенталка» R-Tronic. Водитель лишь отдает команды исполнительному механизму лепестками на руле либо селектором на тоннеле. Коробка имеет спортивный режим, который разительно отличается от автоматического. Когда задействован первый, мотор дольше висит на передаче, а переключения на высших оборотах выполняются молниеносно и с ощутимым ударом в трансмиссии. Ух, как горячо!

А ведь еще есть режим launch control, аналогичный тому, с которым мы познакомились на BMW M5 и M6. Для максимально быстрого старта необходимо задействовать спортивный режим, отключить ESP, нажать одновременно газ и тормоз. Электроника держит повышенные обороты, и когда водитель отпускает тормоз, R8 под истеричный рев рассвирепевшей «восьмерки» рвет вперед. Ускорение впечатывает в спинку сиденья (особенно хорошо пассажиру), уносит из реальности. Вторая «сотня» разменивается через 4,6 секунды, третья – ровно десятью секундами позже.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru