Скромное обаяние буржуазии

Дмитрий Баринов

От модернизации уже известной модели обычно не ждешь сенсаций. И

правда, какие тут могут быть сюрпризы? Подумаешь, немного изменили

внешность автомобиля, слегка напичкали электроникой, добавили

несколько опций... Примерно с такими мыслями я отправлялся на восток

Германии знакомиться с рестайлинговой моделью бизнес-класса "Audi А6".

Но результат превзошел мои ожидания...

АВТОМОБИЛЬ приятно удивил. На первый взгляд, изменились лишь

решетка радиатора (теперь она у всех "шестерок" сдвоенная - до сих пор

такими щеголяли лишь восьмицилиндровые версии) и светотехника. Передние

фары получили прозрачные стекла, а задние фонари слегка округлились. Но

при внешнем сходстве с предшественником автомобиль стал выглядеть

изящнее и совершеннее. В новой "шестерке" улучшился комфорт, и теперь она

погружает водителя и пассажиров в атмосферу абсолютного удовольствия и

уюта. Не позволяя внешним факторам нарушить идиллию внутри машины.

Испортить настроение водителя "А6" теперь не смогут ни плохие дороги, ни

даже грязный воздух.

Экология в отдельно взятом автомобиле

Немецкая пресса не зря сравнивает восточные земли Германии с

бездонным колодцем, в котором пропадают сумасшедшие средства. Сколько

бы миллиардов марок ни тратили западные соседи на поддержку собратьев с

Востока, те по-прежнему живут намного беднее. И автомобили на территории

бывшей ГДР заметно хуже, чем у западных соотечественников. Встретить тут

чадящий "Трабант", как и прежде, - в порядке вещей.

Вот и я, только выехав из отеля небольшого городка Веймар на новенькой

"Audi A6", неожиданно подвергся химической атаке чуда автотехники

гэдээровских времен. Тянувшееся за "Трабантом" облако выхлопных газов

было настолько внушительным, словно на дорогу бросили дымовую шашку. В

таких ситуациях я обычно стараюсь моментально включить в машине режим

внутренней циркуляции. По московскому опыту знаю: стоит опоздать на

секунду, как воздух в салоне будет моментально отравлен. Но сейчас как на зло

замешкался - наверное, потому, что дорога была незнакомой.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru