Сравнительный тест: NISSAN TEANA против TOYOTA CAMRY

Два крупнейших японских концерна, Toyota и Nissan -- давние конкуренты. Их соперничество проявляется практически во всех сегментах рынка. Сегодня в нашем тест-центре -- новинки бизнес-класса: Nissan Teana и Toyota Camry. В этом году Toyota и Nissan внесли серьезные изменения в свои автомобили бизнес-класса. Но если у Toyota сменилось поколение модели -- появилась очередная Toyota Camry, то у Nissan на место прежнего флагмана модельного ряда Maxima пришел новый -- Teana. Интересно, что теперь флагманы обоих производителей имеют больший, чем у предшественников, объем двигателя в максимальной комплектации: вместо 3,0-литровых моторов на бизнес-седаны от Toyota и Nissan устанавливаются более мощные агрегаты объемом 3,5 л. Именно такие автомобили, с максимальным уровнем оснащения, мы решили взять для проведения сравнительного теста. Отличительные особенности должны присутствовать уже во внешнем виде топовых версий. Имеются в виду не только шильдики, указывающие на наличие у машины мощного мотора V6. Как правило, речь идет о размере колесных дисков. Например, у Nissan Teana полностью соблюдена иерархия модификаций: самая мощная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, придающими мащине более внушительный вид, а остальные комплектуются колесами с диаметром диска 16 дюймов. А вот у топовой Toyota Camry стоят 16-дюймовые колеса, как и на версии с мотором 2,4 л. С точки зрения имиджа это, пожалуй, не совсем правильно. И тем не менее Camry все же красавица! Изящные передние фары и задние фонари прекрасно гармонируют с силуэтом кузова. Несмотря на довольно большие габариты машина не кажется громоздкой, напротив, создается ощущение некоторой легкости. Nissan Teana, напротив, выглядит монументально и основательно. Крупная светооптика и обилие хромированных деталей делают автомобиль элегантным и в то же время внушительным. Одним словом, дизайн обеих машин заслуживает внимания, и вряд ли имеет смысл определять, которая из них красивее, ведь это по большей части дело вкуса.

А вот говоря об оснащении салонов и внутреннем убранстве, можно многое прояснить и даже предположительно наметить лидера нашего теста.

Источник: rotate.com.ua





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru