BMW Z4 3.0 SI

Большинство автомобилей последнего поколения способны поразить водителя и пассажиров заявленными мощью, маневренностью и динамикой, но тут же пасуют, когда речь заходит о правдивых ощущениях, которые рождает скорость. Что ни говори, а потенциал транспортного средства ощущаешь гораздо острее, когда не только практически сидишь на земле, но и непроизвольно задействуешь все органы чувств, которые благодаря избытку первоклассных ощущений быстро переводят тебя в состояние экстаза. Для тех, кто хочет вернуть утраченную информативность, существуют, конечно, дешевые автомобили с зазорами между панелями шириной в палец, но для более искушенных и требовательных ценителей скорее подойдут родстеры со складным верхом. Ведь избавление от крыши благодатно повлияет на усиление восприятия окружающего мира.

Чем можно объяснить ту абсолютно парадоксальную радость, которая охватывает вас, даже когда в волосах тонны песка, с одежды привычно приходится смахивать каких-то насекомых, а ухо периодически постреливает, потому что вас уже конкретно продуло? Занятно, что этот автомобиль, даже уничтожая женскую прическу, не вызывает у женщин злости. Ситуацию с воздушными потоками, конечно, можно слегка поправить экраном за спинами пассажиров, но он не идет в стандартной комплектации, а устанавливается опционально.

Кстати, даже на скорости за 200 км/ч вполне спокойно можно передвигаться с откинутым верхом, вот только для этого лучше быть низкого роста, чтобы в голову случайно что-нибудь не воткнулось. Но долой ужасы дорог, ведь ощущения от езды на этом маленьком монстре в любом случае будут восторженными у человека любого роста, возраста и пола. Ведь под гигантским капотом стоит шестицилиндровый рядный двигатель компании BMW, который легко рождает на свет 265 л.с. при 6600 об/мин. Эта мощь особенно хорошо ощущается при разгоне с места, когда стрелка на изящном циферблате спидометра пролетает мимо отметки 100 км/ч уже через 6 секунд.

За такую сумасшедшую динамику стоит сказать спасибо не только двигателю, но и маленькой снаряженной массе автомобиля (1365 кг).

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru