Седьмое пришествие

Олег Алексеев

В мире купе ценой выше $100 000 время течет медленно. Последняя генерация Mercedes CL увидела свет еще в 1999 году, и вот этой осенью стартует долгожданное седьмое поколение любимой игрушки финансовых воротил и нефтяных шейхов.

По мнению общественности, Mercedes-Benz является законодателем стандартов, когда речь идет не о размножившихся в последнее время моделях на стыке классов, а о престижных седанах и купе. Выбирая солидное купе, покупатели голосуют за Mercedes. Согласно статистике, нынешнее поколение CL разошлось тиражом 46 800 штук, что является лучшим показателем в сегменте.

Напомним, самый первый «автомобиль для мировой элиты» 300S Coupe появился в 1952 году, и за 50 с лишним лет под маркой Mercedes-Benz увидели свет более 178 000 больших купе. Исторически сложилось, что каждая такая модель повторяет «текущую» версию седана высшего класса (S-сlass), и нынешнее – не исключение.

Новинка под индексом С216 создана на базе W221, который часто критиковали за несвойственный престижным седанам MB примоднённый стайлинг. Впрочем, это никак не повлияло на продажи – Mercedes есть Mercedes. Похожий дизайн с выраженными подштамповками над колесными арками, задней частью в стиле CLS и заостренным передком перекочевал на новое купе. Кстати, как дань традиции у купе отсутствуют средняя стойка и рамки дверей. Кроме того, новинка под завязку напичкана самыми современными технологиями в области безопасности и комфорта – это фундаментальный принцип штуттгартского концерна.

Электронных систем здесь, как и в S-классе, великое множество, названия их мудрены, но все они нацелены на обеспечение безопасности – можно подумать, что водителю уже и не стоит вмешиваться в управление. Шутки шутками, но такие системы приносят немалую пользу, и не только седокам. Например, функция Night View Assist, основанная на действии инфракрасных датчиков и знакомая нам по S-классу, благодаря которой можно ехать ночью, буквально не глядя на дорогу. Или «охранные» системы Brake Assist Plus и Pre-Safe, работающие в тесном сотрудничестве.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru