Попробовав раз... (часть 3)

А вот менеджеру подфартило меньше: теперь он свободное от работы время посвящает посещению ГИБДД в поисках необходимых справок и урегулированию проблем со страховой компанией. Промежду прочим, не во всех организациях демо-кары застрахованы по всем видам ответственности: некоторые дилеры, надеясь на спокойную жизнь "тестомобилей" и силы собственного сервиса, страхуют машины только по ОСАГО.

Кстати, далеко не везде разборки со страховкой ложатся на плечи менеджеров. В отдельно взятых организациях общением с гаишниками и страховщиками занимаются специальные люди. Кроме того, нормальной практикой принято считать наличие своих людей в различных государственных инстанциях, благодаря которым процесс оформления всевозможных документов максимально ускоряется и упрощается. Да и клиента лишний раз дергать не приходится…

А вот другой интересный факт, которым с нами поделились сотрудники одного из крупных автосалонов: подавляющее большинство инцидентов с участием демо-каров происходит по вине самих сотрудников автосалона! Чуть ли не в девяноста процентах случаев ДТП имело место отнюдь не во время тест-драйва, а при служебных разъездах менеджеров по делам компании. Однако и здесь спасает страховка - личные отношения всех со всеми делают свое дело. Все всегда можно решить миром.

Так что ничего опасного в пробных поездках нет! Тем более что процесс этот, как правило, хорошо отлажен и обычно проходит по заранее утвержденному и наиболее безопасному маршруту. Опять же, подробный регламент проведения теста регламентируется официальным представительством. Да и клиенты - в своей основной массе - за рулем ведут себя максимально аккуратно и сдержанно: все-таки к любому автомобилю нужно привыкание, верно? Но даже и без привыкания во время тест-драйва легко можно понять, стоит ли продолжать общение именно с этим автомобилем или же надо попробовать что-нибудь еще.

Но не все клиенты одинаковы - адекватность отдельно взятых порой вызывает серьезные сомнения. Нам известны случаи, когда у человека, оказавшегося за рулем демо-кара, будто падает планка, и он начинает гнать, как умалишенный, стимулируя у сидящего рядом представителя компании бурный рост седых волос.

Некоторые менеджеры после таких поездок даже обращаются к своему руководству с просьбой снять их с работы по тест-драйвам вовсе! Любопытно, что подобное поведение свойственно преимущественно покупателям дорогих немецких либо спортивных автомобилей. Сложность также заключается и в том, что такие "статусные" люди как правило требуют особого подхода - они "самые правые" из всех клиентов! И нередко даже при наличии демонстрационных автомобилей им приходится выгонять машины прямо из шоу-рума - разве допустимо не угодить "ВИПам"? Можно и по-другому сыграть: например, в дилере Mitsubishi Motors, компании "Рольф-Нева", не скрывают, что тест-драйв спорткара Lancer EVO VIII проводится на платной основе - надо думать, что клиентов, серьезно настроенных на

покупку столь специфического автомобиля, сотней долларов за тест-драйв не отпугнуть.

Пробуйте, выбирайте, думайте. И да пребудет с вами сила принятия решения!

Текст: Кирилл Бревдо Фото: архив редакции

Статья опубликована в журнале "Колеса" №98 за Декабрь 2005 / №98

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru