SCANIA в Марокко

Африканское утро началось с грохота пушек. Всполошившихся туристов пятизвездочного отеля (уж не война ли в Ираке докатилась до Марокко) вскоре успокоили: артиллерийская канонада возвестила о том, что у 46-летнего короля страны родился мальчик.

Африканское утро началось с грохота пушек. Всполошившихся туристов пятизвездочного отеля (уж не война ли в Ираке докатилась до Марокко) вскоре успокоили: артиллерийская канонада возвестила о том, что у 46-летнего короля страны родился мальчик. А если учесть, что он в семье первенец, то можно представить радость монарха и его подданных. Обрадовались и представители Scania: неплохое начало африканского тест-драйва! Кстати, на него компания выкатила 10 седельных тягачей, собранных в Марокко, Бразилии, Швеции, Франции, а также 7 самосвалов, выпущенных в Марокко, Швеции, Франции и Голландии.

Страна. Нынешняя выездная сессия Scania в Африке далеко не первая, но она первая в Марокко. Эта страна расположена на северо-западе Африки, ее площадь - 446.5 км², с учетом Западной Сахары - 702.5 км². Почва Марокко - особенная: желто-бурая, коричневая, красная. Неспроста и большинство домов в том же Мараккеше именно такого цвета.

Грузовики. Возьму на себя смелость утверждать, что основу грузового автопарка страны составляют машины, которым давно перевалило за четверть века. Среди них встречаются раритеты вроде снятых с производства тягачей Volvo Titan и Volvo N10, бортовых и самосвальных Ford. А есть и уникальные экземпляры вроде Berlie - как известно, сама компания давно почила в бозе, а вот техника ее до сих пор возит грузы.

Люди. Марокканцы (28.5 млн. человек, 99% - арабы и берберы) - большие патриоты. Во-первых, повсюду у них можно встретить государственный флаг - красное полотнище с контурной пятиконечной звездой черного цвета в центре. Во-вторых, кого ни спроси, все чуть ли не в один голос заявляют: машины, которые мы видим на их дорогах, собраны в Марокко. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом. Впрочем, в окрестностях Касабланки есть сборочный завод Scania.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru