BENTLEY, BMW, MERCEDES-BENZ в виде купе: Машины вне времени (часть 3)

Основанный на платформе новой 5 Series, он обязан укрепить позиции марки против извечного штуттгартского конкурента - Mercedes-Benz CLK. Поэтому и делался из расчета "карты на стол" - все лучшее из современного баварского дизайна и технологий по праву нашло себе место в "шестерке". Длинный (4820 мм), широкий (1855 мм) и сверхнизкий (1373 мм) кузов благодаря использованию альтернативных материалов весит всего чуть более полутора тонн! Благодаря этому не слишком мощной 333-сильной "восьмерке" легко разгонять купе до "сотни" за 5.6 секунды. А в планах еще - версия M6 с будущим "формульным" V10. Но уже сейчас мощность может реализовываться через механическую секвентальную коробку с переключением в стиле F1. Из приятных мелочей интересны множественные электронные системы: регулировки тяги, контроля курсовой устойчивости, контроля динамичности, а также фирменное "активное рулевое", панорамная крыша и проекционный дисплей, применяющийся на автомобилях этого класса впервые.

У Mercedes-Benz в плане традиций и интересных историй получше - новый Mercedes-Benz SLR McLaren наверняка сделает половину продаж только на легендарной аббревиатуре SLR. Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс и Карл Клинг в пятидесятых выигрывали на 300 SLR почти все, в чем участвовали - "Милле Милья", "Тарга Флорио" и Гран-При Швеции покорялись этому 310-сильному "Мерседесу" с легкостью. Рудольфу Уленхауту, создателю дорожной версии чемпионского автомобиля, удалось соединить элегантный гражданский дизайн с почти боевой начинкой: при том же количестве лошадиных сил SLR Coupe весил всего 1117 килограмм. Но это не помогло ему попасть в серию - проект был заморожен.

Разморозка началась в 1999 году на детройтском автосалоне, где был представлен концепт-кар Vision SLR. Спустя четыре года слухов наконец появилась официальная информация: живой автомобиль будет представлен этой осенью во Франкфурте.

Под длинным капотом будет установлена V-образная "восьмерка" - дело рук отделения AMG. Двигатель с нагнетателем объемом 5.

5 литра и мощностью 560 л.с. позволит разгонять машину до 100 км за 4.2 секунды и достигать скорости более 300 км/час.

Вес SLR McLaren не превысит 1600 килограмм благодаря широкому применению алюминия и композитных материалов. Карбоновое волокно, широко использующееся при постройке формульных болидов, будет присутствовать не только в деталях корпуса автомобиля, но и в самом шасси. Таким образом, производители обещают добиться невиданной доселе жесткости и прочности кузова, а также его высокой пассивной безопасности. На SLR будут устанавливать металлокерамические тормозные диски, "адаптивные" фары головной оптики, позволяющие заглядывать за поворот, а также все новое из систем активной безопасности, что есть на повестке дня в DaimlerChrysler AG.

Mercedes-Benz SLR McLaren обещают производить в Англии в новом производственном комплексе команды McLaren, в который уже вложено более 200 миллионов фунтов стерлингов. Ожидается, что годовой тираж SLR не превысит 50 экземпляров, что позволит сохранить эксклюзивность модели на уровне марки Maybach, а стоимость автомобиля составит около 400000 долларов.

Скоро их будет больше

Тема дорогого купе оказывается все более и более привлекательной. В ближайшее время должен появиться двухдверный Maybach SLR. Lamborghini Gallardo станет основой для купе Audi. Возможно, дальше речь пойдет и о втором поколении восьмой серии BMW…

Текст: Борис Денисов

Фото: компании-производители

Статья опубликована в журнале "Колеса" №71 за Сентябрь 2003 / №71

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru