Герой нашего времени (часть 3)

Прошло два года. Ford сменил генеральную дизайнерскую линию, отправив в мусорную корзину стиль New Age. И пришедший на смену первому Фокусу Ford Focus II уже не удивлял "новыми гранями". Он получился другим. Более солидным, респектабельным и, может быть, даже скучным. Но сохранил свое главное (по крайней мере для россиян) качество - это по-прежнему довольно "много автомобиля" за довольно небольшие деньги. Теоретически и обвес для него должен следовать этой же идеологии. Дизайнеры, получив задание, отправились за кульманы, к концу августа - через месяц после появления первых эскизов - дизайн был принят, а уже 26 октября - в день открытия выставки "Авто+Автомеханика" - обвес был представлен публике, что называется, живьем. Считать выставочный павильон естественной средой обитания автомобиля сложно, поэтому при первой же возможности мы вытащили новый YES-Фокус на прогулку по свежему воздуху.

Наверное, это был последний день в году, когда солнечный свет был еще осенним. Остатки сэкономленной летом теплой части спектра приятно оттеняют "черешневый металлик" - по фирменному каталогу этот цвет называется Deep Rosso. Стоит взглянуть Фокусу в лицо, как на ум приходит словосочетание "осознанная агрессия". Примерно с такой мимикой в человеке неожиданно просыпается звериная сила, скрытая налетом цивилизации. Обвес добавил автомобилю потерянные при смене поколений грани - его теперь хочется разглядывать. Этим и займемся.

Аэрокит от YES tuning дополняет "родные" фордовские бамперы. Скоро мы увидим вариант с полностью оригинальным "лицом", а пока предок имеет откровенно "двухэтажную" конструкцию. "Криминала" в этом, впрочем, никакого нет. Напротив, при постройке "монолитной" конструкции иногда бывает сложно избежать излишней монументальности, а ею Focus II с избытком снабдили еще на стадии разработки. Причем, похоже, и сами это отлично понимают: новый Focus WRC06 щеголяет передним спойлером такой же - двухуровневой - конструкции. Но раллийный обвес смотрится более гладким. Этот же играет множеством граней, словно объявляя войну нарочито сдержанному образу, созданному под руководством шеф-дизайнера европейского отделения Ford Мартина Смита.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru