Положение обязывает... (часть 3)

Вот,

например, дисплей бортового компьютера, расположенный в верхней части

центральной консоли. Красные пиктограммы на нем такие мелкие, что на ходу в

них не разберешься. Но при этом функционально более важный блок

управления вентиляцией переместился вниз, отчего пользоваться им стало

неудобно. Это же относится и к наборному устройству сотового телефона.

Подрулевых переключателей здесь не два, а четыре: "лишний" рычаг

слева отвечает за круиз-контроль, а справа - за управление магнитолой. Была

б на то наша воля, мы бы отказались и от того, и от другого. Круиз-контроль -

вещь в России бесполезная. А управление магнитолой логичнее было бы

перенести на руль. Но в престижном автомобиле почему-то оставили

аскетичный руль от Peugeot 406. Неуместная мешанина.

Пожалуемся и на оснащенное подогревом и электрорегулировками

кожаное водительское сиденье. Оно выпуклое и оттого негостеприимное. К

педалям сцепления и тормоза не придерешься, а вот педаль акселератора

имеет слишком большой ход, причем реакции мотора носят какой-то

нелинейный характер. А вот рычаг коробки передач, да еще с роскошной

деревянной рукояткой, - то, что надо: и расположен отлично, и переключения

мягкие и четкие.

Оценивая седаны этого класса, особое внимание мы должны уделить

заднему дивану. Ой, нет, не дивану, а сиденью. Развалиться в Peugeot можно

только в том случае, если переднее кресло продвинуть далеко вперед. Иначе

придется подпирать коленями спинки. И потолок давит: рослые люди едва не

достают головой до покатой крыши. Впрочем, главное не в этом. Во время

длительной поездки сидящий сзади "босс" так и не смог найти комфортное

положение. И еще. Езда втроем на заднем сиденье, тем более в зимней

одежде, противопоказана: тесно. Крайние ездоки касаются головами скоса

дверного проема, а среднему пассажиру не дает жизни широкий центральный

тоннель пола.

Но, пересев в Nissan, мы поняли, что к оценке салона французской

машины подошли слишком строго. Потому что салон Максимы совсем уж

простой - никаких архитектурных и "текстурных" изысков.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru