FORD MONDEO 2.0DI : Диета по Форду (часть 2)

Еще один признак необычности машины - приборная панель: цена деления тахометра гораздо ниже, чем на "Мондео" с бензиновыми силовыми агрегатами; к тому же к основному набору контрольных ламп добавилась пиктограмма, оповещающая о работе свечей накаливания.

Несмотря на невысокую мощность в абсолютных величинах, моментные характеристики мотора таковы, что позволяют автомобилю тронуться даже с третьей передачи практически на холостых оборотах. Но ежели все делать по уму, то на первой ступени в коробке Mondeo начинает бодро разгоняться, при этом стрелка тахометра весьма активно проносится по всей своей шкале, замирая в красной зоне и настаивая на дальнейших манипуляциях с рычагом управления трансмиссией. Субъективно машина разгоняется не хуже впрысковой "девятки", что вполне подтверждают и технические данные: на разгон от нуля до 100 км/ч уходит немногим менее тринадцати секунд! При этом двигатель оказался ожидаемо эластичным.

Ускорение на высоких скоростях не требует подтыкания пониженной передачи: автомобиль просто следует за педалью акселератора - не слишком бойко, но зато очень уверенно. И, как нам показалось, даже при активной езде расход топлива не сделает из вас завсегдатая АЗС: "желудок" у Mondeo не больше наперстка.

А вот что действительно не понравилось, так это длинноходная педаль сцепления, с непривычки даже провоцирующая на ошибки. Во-первых, сцепление включается в самом низу, а во-вторых, при перемещении левая нога явственно чувствует наличие некой ступени, которая затрудняет операции с педалью. Более тяжелый мотор несколько скорректировал поведение машины, что, впрочем, ощущается лишь на уровне нюансов. Практически нейтральная поворачиваемость Mondeo сместилась в сторону недостаточной: в сравнении с бензиновыми собратьями более склонный к сносу передней оси "дизелеход" в повороте чуть раньше начинает распрямлять траекторию.

Однако Ford Mondeo в 90-сильной версии - это прежде всего автомобиль для уравновешенных водителей, и не стоит ожидать от него излишней горячности.

У него просто другое мировоззрение. Иначе стал бы он есть эту противную полезную солярку, хоть бы и в столь малых порциях?

Автомобиль предоставлен компанией "Евро-Моторс".

Текст: Кирилл Бревдо Фото: Роман Останин

Статья опубликована в журнале "Колеса" №65 за Февраль 2003 / №65

Технические данные

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru