Увидеть Ростов и поболеть (часть 2)

Привычные питерцам бренды АЗС, кроме "Лукойла" исчезли, как и придорожные пункты питания.

Городок Валдай представляет собой хорошую иллюстрацию настоящего состояния русской провинции: с дорогими иномарками в палисадниках старых деревянных домов, с нетрезвыми синелицыми гражданами, в задумчивости стоящими на разделительной полосе, и с обаятельными улочками, которые с XIX в. преображены только асфальтом и фонарными столбами. Обнаружив у дороги необычную ухоженную круглую часовню мы решили ее обследовать и открыли для себя милый музей валдайских колокольцев.

Как оказалось - Валдай в позапрошлом веке был одним из центров колокольного производства в Российской Империи. Выгодное расположение меж двух столиц и постоянный спрос на колокола определили специализацию уездного города. А сегодня можно не только осмотреть экспозицию музея но и позвонить в некоторые экспонаты - они функционируют как и десятки лет назад. Единственное, что вызывает удивление - это терпимость местных работников к любопытным туристам, которые, кажется, только для того и приехали, чтобы ни в склад ни в лад потрезвонить на весь музей.

Валдайские мотивы. Т-34 на пути встречался нам трижды.

Валдай - Вышний Волочёк

По пути в Вышнему Волочку дорожная обстановка снова изменилась. Ремонтников уже нет, качество покрытия хорошее, но через каждые 3-5 км встречаются желтые предупредительные знаки примерно такого содержания: "Внимание. Впереди аварийноопасный участок". Все дело в том, что Валдайская возвышенность проявляется в постоянных спусках и подъемах трассы, которая так и остается трехполосной, а дорожную разметку как всегда нанесли, совершенно не учитывая местных геоморфологических особенностей. В результате зачастую перестроения приходится совершать на "гребне волны" или на спусках, и водители встречных машин не всегда оказываются готовы к таким маневрам.

Вышнему Волочку не повезло (а может, напротив, повезло) как Валдаю - трасса проходит прямо через город. Постоянное движение , клубы пыли и единственный светофор на всю М10 до Московской области, видимо, сделали свое дело.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru