CITROёN SAXO VTS: Иностранный легион (часть 2)

Но пока свет увидели только "моноклассовые" ВАЗ-2112-37 и сверхнавороченный заводской ВАЗ-21124, которым заводчане нацелились прямо на молодежный Чемпионат мира Super-1600. Вторая машина будет дорогой по определению, а первая… Раллийный Кубок "ЛАДА" не стал особо популярным. Для опытных пилотов 2112-37 примитивен и скучноват.

Часть спортсменов смирилась с перспективой выступлений в "национальном" зачете на старых "восьмерках". Денег на свежие машины у многих нет. А те, кто мог бы участвовать в современном N2, вскоре поняли, что выбор техники-то не велик. Кто-то из производителей не занимается "стандартным" направлением. У кого-то "группоэновская" машина есть, но не блещет моральной новизной. Или марка экзотична - обслуживать замучаешься.

А тут за "около $20000" - подготовленный по разумному минимуму автомобиль, организатор Кубка предлагает техподдержку (но не навязывает, хочешь - закупайся комплектацией на стороне). Слава раллийных Citroen громкая, заводская команда - один из претендентов на победу в Чемпионате мира. А малыш Saxo - боец со стажем и именем. Именно на Saxo Super-1600 выигрывался "молодежный" чемпионат, в Европе проходят Кубки Saxo на серийных машинах. Таких, которые теперь предлагаются и у нас.

Мсье легионер, на строевой смотр!

Saxo… Утонченная французская душа. Но он спецназовец. Французский солдатик, получивший задание ворваться в образовавшуюся брешь и захватить плацдарм в российских ралли. Наш тест проходит в почти боевых условиях - в Карелии, вблизи от дорог, на которые предстоит выйти ему и его "однополчанам" уже очень скоро. Вблизи - потому что по регламенту тесты на самих трассах будущих ралли запрещены. А вот легионер наш - самый что ни есть правильный, "аутентичный". Именно он на выставках представлял новый класс. Остальные экипажи, заказавшие Saxo VTS, должны были ждать.

Впрочем, механики команды уже поработали и с этой "правильной" машиной в пределах, допустимых регламентом. Основная направленность - укрепление и облегчение кузова, установка дополнительных защит, ибо горловина бензобака, например, в оригинале настолько "беззащитна", что пробить ее гравием из-под шин или прорвать "колючками" зимних покрышек - вопрос только времени.

Источник: www.kolesa.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru