BMW Z4 COUPE (часть 2)

Он поспешит укротить зверя, дремлющего под блестящим корпусом. Для этого надо сесть внутрь машины. В последнее время шильдик Sport получают автомобили в самой бедной комплектации, как, например, Pajero Sport. В салоне же BMW царит спортивная роскошь. Кругом хром, а пластик нарочито твердый. Спортивная “баранка”, обшитая мягкой кожей, отлично ложится в руки, а “лепестки” ручного переключения, расположенные на руле, спроектированы здорово, практически никаких проблем со сменой передач не возникает. Большие “глаза” – спидометр и тахометр – смотрят точно в глаза водителя, как бы гипнотизируя его. Музыка в автомобиле высокого уровня, но в самое сердце звучанием не поражает. Слева на руле находится рычажок круиз-контроля. Но вряд ли кто-то воспользуется им в первые несколько месяцев после покупки авто, уж больно отзывчиво и охотно реагирует эта акула на любое нажатие педали газа. Здорово сделан складывающийся экран на торпедо. При неторопливой езде видишь всю информацию с магнитолы и бортового компьютера, а если пришло время вплотную сосредоточиться на дороге, достаточно закрыть экран, и никакие посторонние огоньки подсветки отвлекать не будут. Конечно, даже внешний вид авто говорит о том, что внутри мало места. Но когда попадаешь внутрь, понимаешь, что свободного пространства почти нет, второе сиденье для пассажира да бардачок – вот, в общем-то, и все. Раздражает отсутствие места для кошелька и телефона, хотя между сиденьями сверху есть небольшое отделение, в котором установлен CD–чейнджер, там же есть и немного места для личных вещей, но очень мало. Может – это и к лучшему, нечего отвлекаться от дороги, шаря рукой по хранилищам автомобильного хлама.

Чтобы справляться с норовом этой акулы, стоит постоянно быть собранным и не расслабляться. Мощность 3-литрового двигателя в 265 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6 секунд обещают приток адреналина на дороге. Ну а для тех, кто не довольствуется малым, есть две кнопки, после нажатия которых расслабляться нельзя ни на минуту. Это кнопка отключения системы ESP и переключения КПП в ручной режим.

Наверняка люди, которые купят такое авто, осознанно сделают свой выбор и будут готовы к высокому расходу бензина. Хотя по-настоящему высоким он становится только при резкой езде с большим количеством ускорений и замедлений. При таком стиле можно сжечь до 15-18 литров на 100 километров пути.

Об управляемости BMW написано и сказано уже очень много. И все же не перестаешь удивляться тому, как чутко автомобиль реагирует на руль. Кажется что мимолетного движения “баранкой” достаточно для резкого перестроения из ряда в ряд.

Подвеска на авто – для тех, кто предпочитает входить в повороты с визгом. Конечно, она жестковата, и те же ямки или лежачие полицейские незамеченными не остаются, зато траекторию машина держит здорово, на скорости не раскачивается и по полосе не “плывет”. Вообще, от управления таким автомобилем получаешь настоящий кайф.

Естественно, все, что касается безопасности водителя и пассажира, также выполнено на высшем уровне. Тут и огромное количество подушек безопасности, и травмобезопасная рулевая колонка. Но все равно относиться к управлению этой акулой нужно очень серьезно.

BMW Z4 Coupe – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от езды, хотя он вполне подойдет и тем, кто любит произвести впечатление на новую даму или с пафосом подъехать к дорогому клубу. Зимой на ней будет сложно, но вряд ли кто-то всерьез рассматривает спортивное купе как первую машину в своем гараже. BMW Z4 – это драйв и кайф от управления автомобилем. Стоит ли этот кайф 59 100 евро?! Каждый решит для себя сам.

Николай Загвоздкин

Источник: www.autonews.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru