Боевые кулачки

В последней четверти двадцатого века в мировом автомобилестроении наблюдается определенный застой. «Устоялись» несколько основных типов конструкции моторов, подвесок, рулевого управления, тормозов, которые используют все автопроизводители. Некоторые изменения, конечно, происходили, но – эволюционные. Увеличивалось количество клапанов в двигателях, но не их привод. В подвеске стали шире применяться алюминий и легкие сплавы, но лишь как замена стали. Системы впрыска получили электронное управление, обросли многочисленными датчиками, но принцип их действия не изменился...

В результате бывшие признанные лидеры автопрома позволили многим бывшим аутсайдерам вплотную подойти к своим позициям и выпускать не менее современную продукцию.

Во многих направлениях, таких, например, как создание автоматической трансмиссии с возможностью «ручного» выбора передач, или оснащения машин по кругу подушками безопасности, почти все лидеры автопрома идут ноздря в ноздрю. Но в такой сфере, как моторостроение, у некоторых компаний есть своя «изюминка», свои технологии, пока что недоступные конкурентам. У Mitsubishi, например, это непосредственный впрыск топлива GDI, у Mercedes – отключаемый ряд цилиндров на 12-цилиндровых моторах, y Mazda – роторный двигатель. А у Honda – технология VTEC...

Модель Prelude всегда служила компании Honda своего рода витриной для демонстрации технических достижений. Именно на Prelude впервые появилась ходовая часть со всеми «рулящими» колесами (1988 г.), двигатель с использованием технологии VTEC (1993 г.), система управления крутящим моментом ATTS (1998 г.).

В нашем распоряжении оказалась Honda Prelude 2.2 VTi DOHC-VTEC. Версия 1998 модельного года – пятое поколение с начала выпуска в 1982 г. (машина была радикально модернизирована к 1997-му модельному году, к 1999-му практически ничего не меняли, за исключением прибавки 15 л.с. в модификации SH для американского рынка).

Двухдверный кузов-купе с ярко выраженной динамичной внешностью.

Источник: testdrive.auto.ru





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru