Четвертая «волна гольфомании» (часть 3)

Выглядит-то он замечательно, но одним взглядом спидометр и тахометр, разделенные дисплеем бортового компьютера, не окинуть. Кроме того, красивая фиолетовая подсветка и красные стрелки приборов ночью излишне контрастны, а циферблаты немного перекрываются. Не то, чтобы из этих недочетов образовалась полновесная ложка дегтя, но на фоне отличной эргономики и приятных мелочей (например, в откидном подлокотнике предусмотрен отсек для мобильного телефона с розеткой) подобные недоработки несколько раздражают.

Задние сиденья "отформованы" на двух пассажиров — это, пожалуй, верно. Третий тут, по большому счету, лишний. И пространства для коленей не больше, чем в "Самаре", да и багажник практически того же объема при несложенных сиденьях. Но таковы, к сожалению, законы компоновки гольф-класса, а отличие VW от ВАЗа — отсутствие понятия "и так сойдет" — чего стоят хотя бы наружная и внутренняя ручка на нечетной двери.

Двигателей у Golf-IV может быть 8, из них 3 дизельных (два наддувных). По-моему, для этого автомобиля оптимальным является турбодизель с механической КПП, причем тот, что послабее, в 90, а не 110 л.с. (Прирост мощности достигается благодаря изменяемой геометрии наддува, усложняющей конструкцию и, следовательно, сервис). Динамика почти такая же, как у 101-сильного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 л, вибраций и шумов практически нет (шины звучат громче), а прибавки в моменте и экономичности очень даже ощутимы. Что касается набора бензиновых моторов, то для людей степенных, на которых, собственно говоря, Golf и рассчитан, лучше всего подойдет 1,8- литровый без наддува (25 дополнительных "лошадей" не очень-то и нужны), причем с трехрежимным "автоматом". Мотор и трансмиссия идеально притерты друг к другу, а последняя еще и адаптируется к манере вождения, что для семейных пар весьма полезно. Ведет же себя Golf в любой комплектации, как идеально вышколенная породистая лошадь,— из стороны в сторону не шарахается, "вожжей" слушается именно так, как хозяин ожидает, что в поворотах, что при смене "аллюра".

Плавность хода, правда, могла бы быть и получше — мелкие неровности подвески на кузов передают добросовестно. Но здесь ведь палка о двух концах — либо зубами на трамвайных переездах лязгай, либо получай выматывающие душу раскачки на пологих волнах и крены в поворотах.

Ну а для темпераментных и состоятельных есть знаменитая модификация GTI с 5-цилиндровым безнаддувным двигателем VR5. Ходовая часть и рулевое управление в этом случае "заточены" под агрессивную езду, при желании и с заносом, в салоне — спортивная "баранка" и сильно профилированные сиденья Recaro (которые, впрочем, можно заказать и на другие версии), а от звука двигателя у ценителей сердце зайдется. Но стоить такой до предела навороченный Golf будет, как MGF или "трешка" BMW, на которых, согласитесь, пускать пыль в глаза все же сподручнее. Если же вы не "беспечный ездок", а просто приличный водитель, любящий при случае "отпустить душу на волю", то можете заказать ходовую часть типа GTI и для любой другой модификации, включая и турбодизельную. И волки будут сыты, и овцы (читай, деньги) целы.

Как и предполагал мой собеседник, "гольфомания" и в Германии, и в Европе в целом на спад не пошла. Ибо по-прежнему Golf — эталон по соотношению цены, качества, характеристик и престижности. Остальным остается только равняться на лидера.

Источник: www.autobzor.com





Однако, в некоторых случаях необходимо более точное распределение смеси, или необходима мощность свыше 500 л.с., в этих случаях предпочтительно использовать прямой впрыск азота. ... Читать
Михаил Васильев ... Читать
Савва Симонов ... Читать
Владимир Смирнов ... Читать




Смотрите также:




Последние статьи



















Самое интересное
















Самое читаемое
















Советуем посмотреть






















Рекомендуем



















Это интересно


































    Copyright by “Про машины”
  info@crimea.webservis.ru